Лента Новостей
Все новости →Новый торговый центр откроется на северо-востоке Москвы в 2024 году
время публикации: 14:30 15 февраля 2024 года
Во второй половине 2024 года в районе Ростокино откроется торговый центр в составе многофункционального комплекса BOTANICA.
Это будет 4-уровневый торговый центр площадью 52,9 тыс. кв. м, с подземной парковкой и прямым выходом из станции МЦК «Ботанический сад». Как рассказали в компании PIONEER, которая занимается строительством МФК BOTANICA, «здание ТЦ отличает стильные архитектурные решения с прозрачной крышей атриума, витринным оформлением фасадов первых этажей и «зеленым» дизайном внутреннего пространства».
За год до открытия в ТЦ зафиксировано 80% площадей. Здесь откроются супермаркет «Перекресток», мультибрендовый магазин одежды и обуви «Телеграф», магазин бытовой техники «МВидео» и другие. Одним из якорных операторов станет «Детский мир».
Более 19% площадей выделено под сегмент F&B: фудхолл Kitchen Garden с 40 гастрономическими концепциями, а также рестораны и кафе. В проекте предусмотрены сезонные террасы, откуда в том числе откроются виды на парк «Сад будущего».
В настоящее время в здании торгового центра ведется внутренняя отделка торговых галерей, завершился монтаж эскалаторов и лифтов, финишируют фасадные работы. Окончание строительства и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на второй квартал 2024 года.
Читайте также:
ТЦ «Пассаж» в Екатеринбурге готовы продать за 8 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 18 ноября 2025
17:20, 17 ноября 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:25, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






