0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

«О’КЕЙ» открывает новый гипермаркет в Санкт-Петербурге

«О’КЕЙ» открывает новый гипермаркет в Санкт-Петербурге
время публикации: 15:45  20 апреля 2023 года
Розничная сеть «О’КЕЙ» объявляет об открытии гипермаркета в ТРК Европолис в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Новый магазин расположен на месте бывшего магазина «Перекресток» по адресу Полюстровский проспект, 84.
Торговая площадь гипермаркета «О’КЕЙ», составляющая 5215 кв. метров, оформлена в соответствии с обновлённой концепцией, разработанной в ответ на вызовы рынка. Группа внедрила данную концепцию в 2020 году и продолжает придерживаться ее принципов при планомерной модернизации своих магазинов, а также при открытии новых торговых точек.     

Система зонирования и выкладки товаров в обновленном торговом пространстве гипермаркета спроектированы с учетом современных потребностей покупателей в комфорте при совершении покупок. Основной упор в ассортименте нового гипермаркета сделан на продуктах категории фреш и ультра-фреш, чья доля в покупательской корзине непрерывно растет.

Сегодня на полках гипермаркетов «О’КЕЙ» находится более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых ассортимент свежего мяса, птицы, рыбы, молочных продуктов, кондитерских изделий, овощей и фруктов превышает 6 000 позиций.

Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства – около 300 наименований готовых блюд и хлебобулочных изделий из собственной пекарни сети. Рост доли продукции собственного производства соответствует тренду в покупательском поведении, который наблюдается на протяжении нескольких лет – все больше покупателей делают выбор в пользу готовых блюд.

В новом магазине покупатели также смогут воспользоваться дополнительными услугами - посетить кафе, расположенное на его территории, заказать сервис по нарезке мяса и сыров, чистке рыбы, приобрести пиво на розлив, сделать заказ на блюда кулинарии и кондитерских изделий.

«В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем открывать гипермаркеты в обновленной концепции, фокусируясь на ключевых городах присутствия. Санкт-Петербург исторически для нас имеет приоритетное значение, ведь именно здесь появилась наша сеть и мы стремимся сделать магазины в городе максимально комфортными для покупателей как с точки зрения местоположения, так и с точки зрения внутреннего пространства и сервиса.

Развивая ассортимент и качество обслуживания, предлагая своих покупателям свежие и качественные товары по приемлемым ценам, мы усиливаем конкурентоспособность формата гипермаркетов и задаем новые, высокие стандарты во всей отрасли», - отметила Ольга Кузякина, Директор по недвижимости ГК «О’КЕЙ»


Читайте также:
СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail