Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)

время публикации: 14:55 02 октября 2025 года
Фото: O'КЕЙ
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» объявила о запуске новой собственной торговой марки в категории готовой еды – «О’Кей, готово!».
На старте линейка включает восемь позиций – полноценные обеды с гарниром и горячим блюдом, которые уже доступны покупателям в гипермаркетах сети. Продукция готовится на собственных производственных мощностях прямо в магазинах. В основу линейки «О’Кей, готово!» легли блюда, разработанные с акцентом на сбалансированное и полезное питание.В компании отметили, что сегмент готовой еды остаётся одним из самых динамичных направлений российского ритейла, и запуск новой марки – ответ на растущий спрос покупателей.

Основная аудитория – занятые жители мегаполисов, которым важно быстро перекусить. Продукция относится к доступному ценовому сегменту.
Компания планирует дальнейшее развитие бренда и расширение ассортимента – в продажу поступят порционные салаты, каши, первые блюда и комплексные рационы. По прогнозам «О’КЕЙ», запуск новой СТМ позволит увеличить продажи в сегменте готовой еды на 10–23% в течение года.
Читайте также:
Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 01 октября 2025
18:10, 30 сентября 2025
17:00, 24 сентября 2025
11:35, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...