0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Обновленное приложение «Слаты» позволит отказаться от бумажных чеков

Обновленное приложение «Слаты» позволит отказаться от бумажных чеков
время публикации: 12:00  11 апреля 2022 года
Сеть супермаркетов «Слата» запустила обновленное приложение «МОЯ СЛАТА», которое позволит покупателю получать новые привилегии и возможности при совершении покупок. За счет этого сеть планирует увеличить проникновение ФрешКарты с 55% до 80% до конца года.
На протяжении 3 лет у покупателей «Слаты» уже была возможность пользования приложением «Моя Слата» - удобная и простая версия с небольшим количеством опций. Желая улучшить качество сервиса и предложений, компания провела обновление и доработала приложение под актуальные потребности покупателей.

«Обновленное приложение – это современный и удобный продукт, который позволит покупателям сделать визит в наши супермаркеты еще проще и выгоднее. К примеру, теперь можно получать повышенный кешбэк на любимые продукты, собирать виртуальные фишки при участии в накопительных акциях, формировать интерактивный список покупок перед походом в магазин и делиться им, следить за балансом бонусных баллов, анализировать свои покупки с помощью динамичных отчетов и многое другое», – поделилась директор по маркетингу сети супермаркетов «Слата» Елена Генералова.

Новое приложение «Моя Слата» уже доступно для скачивания или обновления в AppStore и других альтернативных площадках.

«Стоит отметить, что это только начало. В ближайшее время мы еще больше расширим нашу программу лояльности. Появятся уровни участия, открывающие новые возможности для владельцев ФрешКарт, клубы по потребительским интересам, персональные предложения для каждого пользователя с учетом его истории покупок, гейминг, розыгрыши и подарки», - резюмировала Елена Генералова.

Приложение позволит не только получить привилегии, но и проявить свою активную позицию и поддержать эко инициативы сети.

«Приложение позволяет отказаться от бумажных чеков. Теперь все чеки за покупку будут приходить пользователю на электронную почту. Мы очень надеемся, что наши покупатели станут активно использовать этот способ. Переработать бумажные чеки очень сложно, плюс они токсичны, а электронный чек сохраняется очень долго и всегда у вас в доступе», - добавила Яна Абалымова.

Читайте также:
Каковы перспективы бумажных чеков в России?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail