0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Оборот баров после снятия ограничений не дотянул до прошлогоднего

Оборот баров после снятия ограничений не дотянул до прошлогоднего
время публикации: 12:00  05 февраля 2021 года
Несмотря на рост оборотов после отмены ограничений, московские бары пока еще не смогли достичь своих прошлогодних показателей.
По данным компании по автоматизации кафе, баров и ресторанов Poster, в выходные 30-31 января, после снятия ограничений на ночную работу, кафе, бары, фастфуд, кальянные и другие заведения демократичного сегмента Москвы смогли увеличить выручку на 7% (медианное значение) по сравнению с выходными неделей ранее. В Санкт-Петербурге заведения также показали рост оборотов —  выручка увеличилась на 10% (медианное значение) по сравнению с выходными неделей ранее.

Больше всего снятия ограничений ждали бары, у многих из них существенный поток гостей приходился на время после 23.00. 30-31 января барам Москвы удалось увеличить выручку на 10% (медианное значение) по сравнению с выходными неделей ранее. Ситуация в Санкт-Петербурге оказалась лучше: бары увеличили выручку на 33% (медианное значение).

«Несмотря на рост оборотов после отмены ограничений, московские бары пока еще не смогли достичь своих прошлогодних показателей. Выручка 30-31 января по сравнению с последними выходными января прошлого года у них упала на 6% (медианное значение). У баров Петербурга — на 2% (медианное значение)», — говорит Родион Ерошек, сооснователь и CEO Poster.

Исследование компании по автоматизации кафе, баров и ресторанов Poster основано на агрегированных неперсонализированных данных о продажах около 1500 точек общепита Москвы и Санкт-Петербурга: кофеен, фастфуда, баров, кальянных, кафе и ресторанов демократичного ценового сегмента.

Читайте также:
Эксперты рассказали, как отмена ограничений на работу общепита повлияла на отрасль

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail