0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%

Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
время публикации: 10:30  26 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году оборот рынка корпоративного мерча и бизнес-подарков ожидается на уровне 80–90 млрд рублей, что на 15–20% больше, чем в 2023 году. При этом темпы роста в уходящем году замедлились – в прошлом году рост составил 35%.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на производителя такой продукции Portobello. Снижение темпов роста в компании объясняют увеличением себестоимости производства на 15–20% на фоне санкций со стороны США и Евросоюза. До февраля 2022 года на такие товары приходилось 20–30% всего импортного рынка. Теперь новые поставщики находятся в Китае и Турции, что поднимает логистические расходы.

Согласно данным T-Data, средняя сумма заказа на мерч от компаний возросла на 23% по сравнению с 2023 годом и достигла 66,3 тыс. рублей.

Спрос на корпоративные товары формируется в городах-миллионниках. По подсчетам Portobello, 60% клиентов приходят из Москвы, около 10–15% из Санкт-Петербурга, а остальная часть распределяется между такими городами, как Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.

По данным Portobello, в структуре спроса на рынке мерча в 2024 году прослеживаются четкие тенденции. Одежда, включая футболки, худи и бейсболки, сохраняет лидирующие позиции благодаря своей практичности, универсальности и высокому потенциалу для брендирования. Растет популярность посуды с персонализированным дизайном – кружки, термостаканы и ланч-боксы становятся востребованными как среди индивидуальных потребителей, так и в корпоративном сегменте.

Согласно данным исследования «СберМаркетинг», брендированной продукцией ежегодно пользуются почти 86% россиян. Ежегодно спрос на такую продукцию растет в среднем на 10–15%.

К 2026 году в случае восстановления экономической активности рынок мерча и бизнес-подарков может достичь 100–120 млрд рублей, прогнозируют в Portobello.

Читайте также:

Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail