Лента Новостей
Все новости →Оборот сети ресторанов «Теремок» в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей
время публикации: 14:15 21 января 2020 года
Лидер российского рынка ресторанов fast casual «Теремок» объявил результаты работы в 2019 году.
В сообщении «Теремка» говорится, что бренд входит в пятерку крупнейших компаний быстрого питания в России и демонстрирует рост выручки. Оборот сети в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей. В 2018 году этот показатель был равен 9,4 млрд рублей. Открылись 15 новых заведений бренда: 8 в Москве и 7 – в Санкт-Петербурге. Обороты в секторе стрит-ритейла (новые и обновленные рестораны с собственной посадкой) выросли на 40% только в течение 2019 года и на 80% – с 2018. За отчетный период рестораны «Теремок» посетили более 32 млн гостей. Вот чем запомнился сети минувший год. В феврале 2019-го «Теремок» объявил о смене логотипа. Для повышения эффективности обслуживания в заведениях компании отделили зону приема заказов от зоны выдачи. В меню появилось более 15 новинок.
В марте 2019 года на фудмолле ДЕПО открылся уникальный проект – «Припёк», специально для гастрономических рынков.
В компании также отмечают, что в декабре 2019 года «Теремок» запустил программу лояльности «Ключи от Теремка». Также в прошлом году «Теремок» представил на тест котлету #Немясо из мяса растительного происхождения от компании Beyond Meat.
«2019 год стал для компании успешным и подтвердил правильность выбранного направления развития. Наш оборот вырос на 20%, люди охотно приходят в новые рестораны увеличенной площади с собственным залом, им нравится проводить время в «Теремке». Мы продолжаем программу редизайна и открыли еще 15 новых и обновленных «Теремков» в Москве и Санкт-Петербурге. Продолжаем развивать сотрудничество с сервисами доставки: «Яндекс.Еда» теперь доставляет еду из «Теремка» не только в Москве и Петербурге, но и в Краснодаре. В 2019 году мы сменили логотип на более запоминающийся и современный, соответствующий новому фирменному стилю «Теремка», и запустили программу лояльности. Теперь те, кто часто бывает или заказывает еду в «Теремке», смогут копить бонусы: чем их больше, тем выгоднее новые покупки», комментирует Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 19 июня 2025
18:40, 27 февраля 2025
12:25, 30 января 2025
12:45, 21 января 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок