0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Оборот сети ресторанов «Теремок» в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей

Оборот сети ресторанов «Теремок» в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей
время публикации: 14:15  21 января 2020 года
Лидер российского рынка ресторанов fast casual «Теремок» объявил результаты работы в 2019 году.
В сообщении «Теремка» говорится, что бренд входит в пятерку крупнейших компаний быстрого питания в России и демонстрирует рост выручки. Оборот сети в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей. В 2018 году этот показатель был равен 9,4 млрд рублей. Открылись 15 новых заведений бренда: 8 в Москве и 7 – в Санкт-Петербурге. Обороты в секторе стрит-ритейла (новые и обновленные рестораны с собственной посадкой) выросли на 40% только в течение 2019 года и на 80% – с 2018. За отчетный период рестораны «Теремок» посетили более 32 млн гостей. 

Вот чем запомнился сети минувший год. В феврале 2019-го «Теремок» объявил о смене логотипа. Для повышения эффективности обслуживания в заведениях компании отделили зону приема заказов от зоны выдачи. В меню появилось более 15 новинок.

В марте 2019 года на фудмолле ДЕПО открылся уникальный проект – «Припёк», специально для гастрономических рынков.

В компании также отмечают, что в декабре 2019 года «Теремок» запустил программу лояльности «Ключи от Теремка». Также в прошлом году «Теремок» представил на тест котлету #Немясо из мяса растительного происхождения от компании Beyond Meat.

Без названия.jpg

«2019 год стал для компании успешным и подтвердил правильность выбранного направления развития. Наш оборот вырос на 20%, люди охотно приходят в новые рестораны увеличенной площади с собственным залом, им нравится проводить время в «Теремке». Мы продолжаем программу редизайна и открыли еще 15 новых и обновленных «Теремков» в Москве и Санкт-Петербурге. Продолжаем развивать сотрудничество с сервисами доставки: «Яндекс.Еда» теперь доставляет еду из «Теремка» не только в Москве и Петербурге, но и в Краснодаре. В 2019 году мы сменили логотип на более запоминающийся и современный, соответствующий новому фирменному стилю «Теремка», и запустили программу лояльности. Теперь те, кто часто бывает или заказывает еду в «Теремке», смогут копить бонусы: чем их больше, тем выгоднее новые покупки», комментирует Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок».


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail