Лента Новостей
Все новости →Оборот сети «Стильпарк» в марте-апреле вырос на 50%
время публикации: 12:00 06 июня 2022 года
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, средний оборот франчайзинговой сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» в апреле и мае 2022 увеличился на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
«Трафик снизился на 20%, но это снижение компенсировал средний чек, который вырос так же, на 20%. В марте наблюдался самый сильный всплеск покупательской активности, где наибольший интерес вызывали акции и спецпредложения. При этом цены сохранялись на уровне 2021 года и никакого повышения компанией не планировалось. В конце апреля - начале мая спрос постепенно вернулся к штатным показателям», – рассказала Елена Попова, директор по развитию франчайзинга.Одной из наиболее востребованных категорий в этот период стала одежда для дома и сна. За последние два года её доля в общей структуре ассортимента сети выросла с 5% до 23%. Также высокий спрос сохранялся на мужское и женское нижнее белье, и купальники.
«Мы довольно активно трансформируем ассортиментную матрицу, дополняя её новыми и востребованными категориями. В том числе, продолжаем увеличивать долю домашней одежды, расширяем мужскую линейку, начинаем работать с детской категорией.
До конца года запланировано поступление еще нескольких новых коллекций - наши партнеры на данный момент обеспечены достаточным объем товарного запаса, и эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», – отметила Елена Попова.
Читайте также:
«Стильпарк» открылся в дисконт-формате
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 06 ноября 2025
18:15, 05 ноября 2025
09:50, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






