0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Оборот сети «Стильпарк» в марте-апреле вырос на 50%

Оборот сети «Стильпарк» в марте-апреле вырос на 50%
время публикации: 12:00  06 июня 2022 года
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, средний оборот франчайзинговой сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» в апреле и мае 2022 увеличился на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
«Трафик снизился на 20%, но это снижение компенсировал средний чек, который вырос так же, на 20%. В марте наблюдался самый сильный всплеск покупательской активности, где наибольший интерес вызывали акции и спецпредложения. При этом цены сохранялись на уровне 2021 года и никакого повышения компанией не планировалось. В конце апреля - начале мая спрос постепенно вернулся к штатным показателям», – рассказала Елена Попова, директор по развитию франчайзинга.

Одной из наиболее востребованных категорий в этот период стала одежда для дома и сна. За последние два года её доля в общей структуре ассортимента сети выросла с 5% до 23%. Также высокий спрос сохранялся на мужское и женское нижнее белье, и купальники.

«Мы довольно активно трансформируем ассортиментную матрицу, дополняя её новыми и востребованными категориями. В том числе, продолжаем увеличивать долю домашней одежды, расширяем мужскую линейку, начинаем работать с детской категорией.

До конца года запланировано поступление еще нескольких новых коллекций - наши партнеры на данный момент обеспечены достаточным объем товарного запаса, и эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», – отметила Елена Попова. 

Читайте также:
«Стильпарк» открылся в дисконт-формате

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail