0/5

Лента Новостей

20:45 МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
20:15 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 6,5%
19:50 Половина россиян совмещали несколько работ
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
19:25 Выручка Почты России за девять месяцев выросла на 3%
19:00 ASOS запустил сервис аренды одежды по подписке
18:35 Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
18:10 Мегамаркет назвал сроки открытия склада на месте IKEA в Казани
17:45 Исследование: Какие подарки от работодателя хотят получать сотрудники российских компаний
17:20 «Лента» выиграла суд у российской «дочки» Johnson & Johnson
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
16:55 Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
16:30 Около трети россиян покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж
16:05 Россия сократила импорт бананов из Эквадора
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
15:40 Почта России изменила график работы отделений со 2 по 4 ноября 2024 года
15:35 Уже завтра! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
15:15 Munz Group увеличила общее количество точек продаж до 140
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
14:55 Количество кофейных точек в РФ за пять лет увеличилось на 27%
14:30 Ozon открывает витрину с товарами из Хабаровского края
14:05 TGI Fridays готовится к банкротству массовым закрытием ресторанов
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
13:40 Мегамаркет: Продажи масляных радиаторов выросли на 41%
12:50 X5 Group расширяет категории товаров с ограниченной наценкой
12:25 Число заказов на «ВсеИнструменты.ру» за третий квартал выросло на треть
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
12:00 ТРЦ «Одипарк» уже открыт для посетителей!
11:35 Депутат Госдумы выступает за ограничение продажи алкоголя до двух часов в день по всей России
11:10 Объем выдачи кредитов в России за 9 месяцев сократился на 11%
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
10:45 «Можайский кондитерский завод» обвиняют в антисанитарии
10:15 Apple выводит на рынок первый углеродно-нейтральный Mac
09:50 «Почта России» просит ужесточить требования к участникам рынка трансграничной торговли
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
09:25 Эксперимент по маркировке упакованных сладостей стартует в декабре
20:45 Долг Google в РФ достиг 36-значной цифры
10:00 Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
Все новости →

Оборот SOKOLOV за 9 месяцев вырос на 37%

Оборот SOKOLOV за 9 месяцев вырос на 37%
время публикации: 11:10  29 октября 2024 года
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV за 9 месяцев 2024 года вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 44,7 млрд рублей.
Драйвером роста оборота компании стали розничные продажи, объем которых увеличился на 39% до 34,5 млрд рублей. При этом совокупные онлайн продажи выросли на 40% до 14,6 млрд рублей, включая продажи через маркетплейсы, где рост достиг 45%, а оборот 8,1 млрд рублей.

Оборот офлайн розницы составил 18,3 млрд (рост 38%), а число магазинов федеральной сети бренда достигло 867, включая франшизы. Число зарегистрированных в программе лояльности SOKOLOV клиентов достигло 21,6 млн, а средний чек – 8 613 рублей.

Оптовые продажи, включая экспорт и франшизы, увеличились по итогам 3 квартала на 30% до 10,2 млрд рублей. Расширение сети франшиз принесло SOKOLOV, совокупный оборот по которым вырос на 50% и достиг 4,5 млрд рублей. С начала 2024 года SOKOLOV открыл 52 магазина, расширив сеть франшизных торговых точек до 220.

Продажи изделий из золота за 9 месяцев выросли на 39%, их доля в структуре выручки SOKOLOV достигла 74% (31,5 млрд руб). Рост серебряной категории составил 30%, а доля – 26% (11 млрд руб.). Еще 2,2 млрд рублей пришлось на продажи товаров неювелирных категорий – косметики, аксессуаров из кожи и часов.

«Плановое расширение фирменной розницы наравне с активным ростом продаж на маркетплейсах, а также рост стоимости ключевого для ювелирной отрасли сырья – золота – на 44% с начала года, остаются ключевыми факторами роста оборота компании. Кроме того, существенное влияние на стабильный рост бизнеса оказывает растущая доля лояльных клиентов, совершивших 2 и более покупок. В этом году она достигла 55% от активной клиентской базы.

В IV квартале, на который приходится сезонный пик продаж в ритейле в связи с осенними распродажами и новогодними акциями, мы планируем сохранить опережающие рынок темпы роста и выйти на 65-70 млрд рублей оборота по итогам года», – отметил Николай Поляков, СЕО SOKOLOV.

Читайте также:
SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail