Лента Новостей
Все новости →Оборот розничной торговли в Ростовской области вырос на 4,4%
время публикации: : 01 августа 2013 года
Оборот розничной торговли в Ростовской области в первом полугодии 2013 года вырос на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составил 318 млрд руб. Об этом сообщает областное министерство экономического развития.
При пересчете на душу населения оборот составил 74,8 тыс. руб. Министр экономразвития Ростовской области Александр Левченко отметил, что рост обусловлен увеличением доли организованной торговли. Так, оборот предпринимателей и организаций, торгующих вне рынков, вырос в первом полугодии 2013 года на 6,6%, их доля в общем обороте розничной торговли возросла с 88,9 до 90,7%.
На сегодняшний день в регионе продолжается активная экспансия российских и зарубежных торговых сетей. В 2012 году их доля на рынке составила 18,4%, показатель растет и в текущем году. В настоящее время в регионе формируется рейтинг лояльности ритейлеров: компаниям, занимающим в нем хорошие позиции, будут предоставляться налоговые льготы и прочие привилегии.
При пересчете на душу населения оборот составил 74,8 тыс. руб. Министр экономразвития Ростовской области Александр Левченко отметил, что рост обусловлен увеличением доли организованной торговли. Так, оборот предпринимателей и организаций, торгующих вне рынков, вырос в первом полугодии 2013 года на 6,6%, их доля в общем обороте розничной торговли возросла с 88,9 до 90,7%.
На сегодняшний день в регионе продолжается активная экспансия российских и зарубежных торговых сетей. В 2012 году их доля на рынке составила 18,4%, показатель растет и в текущем году. В настоящее время в регионе формируется рейтинг лояльности ритейлеров: компаниям, занимающим в нем хорошие позиции, будут предоставляться налоговые льготы и прочие привилегии.
Читайте также в новостях:
10:40, 20 октября 2025
08:00, 18 октября 2025
09:50, 17 октября 2025
19:05, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег