0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Общая выручка «Магнита» выросла на 27,7%

время публикации: 11:35  28 октября 2021 года
Общая выручка «Магнита» за третий квартал 2021 г. выросла на 27,7% на фоне роста чистой розничной выручки на 28,2%.
В третьем квартале 2021 г. общая выручка выросла на 27,7% год к году и составила 489,3 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 28,2% год к году на фоне увеличения торговой площади на 18,4% и роста LFL-продаж на 8,6%.

Чистая розничная выручка магазинов под брендом «Магнит» увеличилась до 13,8% с 9,1% во втором квартале 2021 года благодаря росту LFL-продаж в зрелых магазинах.

В отчетном квартале рост чистой розничной выручки «Магнита» демонстрировал постепенное ускорение каждый месяц с 10,7% в июле до 17,2% в сентябре.

Магазины у дома под брендом «Магнит» составили 69,3% в розничных продажах rомпании в отчетном квартале. В третьем квартале компания ускорила свою программу развития как квартал к кварталу, так и год к году, и открыла (gross) 336 магазинов у дома (187 магазинов в 3 квартале 2020 г.).

«Магнит» продолжил кампанию по повышению операционной эффективности и закрыл 27 магазинов у дома по сравнению с 69 магазинами, закрытыми в третьем квартале 2020 г. В результате компания открыла (net) 309 магазинов у дома в течение отчетного квартала. Торговая площадь магазинов у дома увеличилась на 8,1% год к году. 

Продажи в формате магазинов у дома ускорились на 15,8% - самый высокий показатель среди всех форматов магазинов «Магнит» – благодаря росту LFL продаж на 10,2% и приросту торговой площади на 8,1%. Оба компонента LFL продаж были положительными – рост среднего чека достиг 9,5%, при этом рост трафика составил 0,6%.

Супермаркеты «Магнит» генерируют 10,6% розничных продаж компании в отчетном квартале. В третьем квартале 2021 г. компания не открывала новые супермаркеты, а закрыла два магазина, сфокусировавшись на обновлении, а не на увеличении площадей.

Программа редизайна компании набирает обороты – в течение 9 месяцев 2021 г. обновление прошли 46 супермаркетов, включая 22 в третьем квартале 2021 г. Ожидается, что темп программы редизайна сохранится и в четвертом квартале 2021 г.

Доля формата дрогери в розничных продажах компании составила 8,3%. В третьем квартале 2021 г. были открыты (net) 187 магазинов косметики, прирост торговой площади составил 45 000 кв. м или 11,7% год к году – самый высокий показатель прироста из всех форматов магазинов.

В третьем квартале 2021 г. «Магнит» продолжил программу реновации. Обновление прошли 113 магазинов у дома, 22 супермаркета и 10 магазинов дрогери. В результате общая доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, достигла 75% для магазинов у дома, 39% для супермаркетов и 60% для формата дрогери.

Доля магазинов «Дикси» в розничных продажах компании достигла 11,2% в третьем квартале, начиная с даты консолидации 22 июля 2021 г. В отчетном периоде были открыты пять магазинов у дома и столько же магазинов были закрыты.

«Магнит» начал тестирование сервисов в онлайн-коммерции в третьем квартале 2020 года. Всего в настоящее время Компания осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства).

Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 2,9 млрд руб. - более половины общего онлайн оборота товаров (GMV) в размере 5,2 млрд руб. за девять месяцев.

В 3 квартале 2021 г. среднее количество заказов в день продолжало расти до 32 600. 26 сентября «Магнит» выполнил более 50 000 заказов.

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 969 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома (356 руб. в 3 квартале 2021 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине. Средний чек в собственном сервисе доставки «Магнита» составил 1 202 руб.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 2 700 офлайн-магазинов и 15 дарксторов в 64 регионах и 267 населенных пунктах. При этом 66% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

За три отчетных месяца компания увеличила количество охваченных городов в 2,5 раза. Ожидается, что на конец 2021 года сервисы e-commerce «Магнита», включая собственные и партнерские онлайн-проекты, будут охватывать свыше 4 000 магазинов всех форматов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail