0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Общая выручка «Магнита» выросла на 27,7%

время публикации: 11:35  28 октября 2021 года
Общая выручка «Магнита» за третий квартал 2021 г. выросла на 27,7% на фоне роста чистой розничной выручки на 28,2%.
В третьем квартале 2021 г. общая выручка выросла на 27,7% год к году и составила 489,3 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 28,2% год к году на фоне увеличения торговой площади на 18,4% и роста LFL-продаж на 8,6%.

Чистая розничная выручка магазинов под брендом «Магнит» увеличилась до 13,8% с 9,1% во втором квартале 2021 года благодаря росту LFL-продаж в зрелых магазинах.

В отчетном квартале рост чистой розничной выручки «Магнита» демонстрировал постепенное ускорение каждый месяц с 10,7% в июле до 17,2% в сентябре.

Магазины у дома под брендом «Магнит» составили 69,3% в розничных продажах rомпании в отчетном квартале. В третьем квартале компания ускорила свою программу развития как квартал к кварталу, так и год к году, и открыла (gross) 336 магазинов у дома (187 магазинов в 3 квартале 2020 г.).

«Магнит» продолжил кампанию по повышению операционной эффективности и закрыл 27 магазинов у дома по сравнению с 69 магазинами, закрытыми в третьем квартале 2020 г. В результате компания открыла (net) 309 магазинов у дома в течение отчетного квартала. Торговая площадь магазинов у дома увеличилась на 8,1% год к году. 

Продажи в формате магазинов у дома ускорились на 15,8% - самый высокий показатель среди всех форматов магазинов «Магнит» – благодаря росту LFL продаж на 10,2% и приросту торговой площади на 8,1%. Оба компонента LFL продаж были положительными – рост среднего чека достиг 9,5%, при этом рост трафика составил 0,6%.

Супермаркеты «Магнит» генерируют 10,6% розничных продаж компании в отчетном квартале. В третьем квартале 2021 г. компания не открывала новые супермаркеты, а закрыла два магазина, сфокусировавшись на обновлении, а не на увеличении площадей.

Программа редизайна компании набирает обороты – в течение 9 месяцев 2021 г. обновление прошли 46 супермаркетов, включая 22 в третьем квартале 2021 г. Ожидается, что темп программы редизайна сохранится и в четвертом квартале 2021 г.

Доля формата дрогери в розничных продажах компании составила 8,3%. В третьем квартале 2021 г. были открыты (net) 187 магазинов косметики, прирост торговой площади составил 45 000 кв. м или 11,7% год к году – самый высокий показатель прироста из всех форматов магазинов.

В третьем квартале 2021 г. «Магнит» продолжил программу реновации. Обновление прошли 113 магазинов у дома, 22 супермаркета и 10 магазинов дрогери. В результате общая доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, достигла 75% для магазинов у дома, 39% для супермаркетов и 60% для формата дрогери.

Доля магазинов «Дикси» в розничных продажах компании достигла 11,2% в третьем квартале, начиная с даты консолидации 22 июля 2021 г. В отчетном периоде были открыты пять магазинов у дома и столько же магазинов были закрыты.

«Магнит» начал тестирование сервисов в онлайн-коммерции в третьем квартале 2020 года. Всего в настоящее время Компания осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства).

Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 2,9 млрд руб. - более половины общего онлайн оборота товаров (GMV) в размере 5,2 млрд руб. за девять месяцев.

В 3 квартале 2021 г. среднее количество заказов в день продолжало расти до 32 600. 26 сентября «Магнит» выполнил более 50 000 заказов.

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 969 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома (356 руб. в 3 квартале 2021 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине. Средний чек в собственном сервисе доставки «Магнита» составил 1 202 руб.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 2 700 офлайн-магазинов и 15 дарксторов в 64 регионах и 267 населенных пунктах. При этом 66% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

За три отчетных месяца компания увеличила количество охваченных городов в 2,5 раза. Ожидается, что на конец 2021 года сервисы e-commerce «Магнита», включая собственные и партнерские онлайн-проекты, будут охватывать свыше 4 000 магазинов всех форматов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail