0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Общая выручка «Магнита» выросла на 27,7%

Общая выручка «Магнита» выросла на 27,7%
время публикации: 11:35  28 октября 2021 года
Общая выручка «Магнита» за третий квартал 2021 г. выросла на 27,7% на фоне роста чистой розничной выручки на 28,2%.
В третьем квартале 2021 г. общая выручка выросла на 27,7% год к году и составила 489,3 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 28,2% год к году на фоне увеличения торговой площади на 18,4% и роста LFL-продаж на 8,6%.

Чистая розничная выручка магазинов под брендом «Магнит» увеличилась до 13,8% с 9,1% во втором квартале 2021 года благодаря росту LFL-продаж в зрелых магазинах.

В отчетном квартале рост чистой розничной выручки «Магнита» демонстрировал постепенное ускорение каждый месяц с 10,7% в июле до 17,2% в сентябре.

Магазины у дома под брендом «Магнит» составили 69,3% в розничных продажах rомпании в отчетном квартале. В третьем квартале компания ускорила свою программу развития как квартал к кварталу, так и год к году, и открыла (gross) 336 магазинов у дома (187 магазинов в 3 квартале 2020 г.).

«Магнит» продолжил кампанию по повышению операционной эффективности и закрыл 27 магазинов у дома по сравнению с 69 магазинами, закрытыми в третьем квартале 2020 г. В результате компания открыла (net) 309 магазинов у дома в течение отчетного квартала. Торговая площадь магазинов у дома увеличилась на 8,1% год к году. 

Продажи в формате магазинов у дома ускорились на 15,8% - самый высокий показатель среди всех форматов магазинов «Магнит» – благодаря росту LFL продаж на 10,2% и приросту торговой площади на 8,1%. Оба компонента LFL продаж были положительными – рост среднего чека достиг 9,5%, при этом рост трафика составил 0,6%.

Супермаркеты «Магнит» генерируют 10,6% розничных продаж компании в отчетном квартале. В третьем квартале 2021 г. компания не открывала новые супермаркеты, а закрыла два магазина, сфокусировавшись на обновлении, а не на увеличении площадей.

Программа редизайна компании набирает обороты – в течение 9 месяцев 2021 г. обновление прошли 46 супермаркетов, включая 22 в третьем квартале 2021 г. Ожидается, что темп программы редизайна сохранится и в четвертом квартале 2021 г.

Доля формата дрогери в розничных продажах компании составила 8,3%. В третьем квартале 2021 г. были открыты (net) 187 магазинов косметики, прирост торговой площади составил 45 000 кв. м или 11,7% год к году – самый высокий показатель прироста из всех форматов магазинов.

В третьем квартале 2021 г. «Магнит» продолжил программу реновации. Обновление прошли 113 магазинов у дома, 22 супермаркета и 10 магазинов дрогери. В результате общая доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, достигла 75% для магазинов у дома, 39% для супермаркетов и 60% для формата дрогери.

Доля магазинов «Дикси» в розничных продажах компании достигла 11,2% в третьем квартале, начиная с даты консолидации 22 июля 2021 г. В отчетном периоде были открыты пять магазинов у дома и столько же магазинов были закрыты.

«Магнит» начал тестирование сервисов в онлайн-коммерции в третьем квартале 2020 года. Всего в настоящее время Компания осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства).

Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 2,9 млрд руб. - более половины общего онлайн оборота товаров (GMV) в размере 5,2 млрд руб. за девять месяцев.

В 3 квартале 2021 г. среднее количество заказов в день продолжало расти до 32 600. 26 сентября «Магнит» выполнил более 50 000 заказов.

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 969 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома (356 руб. в 3 квартале 2021 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине. Средний чек в собственном сервисе доставки «Магнита» составил 1 202 руб.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 2 700 офлайн-магазинов и 15 дарксторов в 64 регионах и 267 населенных пунктах. При этом 66% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

За три отчетных месяца компания увеличила количество охваченных городов в 2,5 раза. Ожидается, что на конец 2021 года сервисы e-commerce «Магнита», включая собственные и партнерские онлайн-проекты, будут охватывать свыше 4 000 магазинов всех форматов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail