0/5

Лента Новостей

10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Общие продажи «Ленты» за III квартал выросли на 7,3%

Общие продажи «Ленты» за III квартал выросли на 7,3%
время публикации: 10:20  23 октября 2023 года
МКПАО «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты и ключевые финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2023 года.
Продажи  за 3 квартал 2023 года выросли на 7,3% год к году до 136,0 млрд руб. Розничные продажи составили 132,7 млрд руб., увеличившись на 6,1% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 8,0% на фоне роста LFL-трафика на 4,2% и роста LFL-среднего чека на 3,6%.

Онлайн-продажи выросли на 44,9% год к году до 12,7 млрд руб.

Валовая прибыль увеличилась на 4,6% год к году и составила 27,7 млрд руб. Валовая маржа снизилась на 52 б.п. до 20,4%. EBITDA составила 7,0 млрд руб., маржа EBITDA составила 5,2%.

Продажи за 9 месяцев 2023 года увеличились на 1,0% год к году до 393,1 млрд руб. Розничные продажи составили 384,7 млрд руб., увеличившись на 0,1% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 1,3% в результате увеличения LFL-трафика на 1,0% и LFL-среднего чека на 0,3%.

Онлайн-продажи выросли на 21,7% год к году до 35,5 млрд руб.

Компания открыла 2 гипермаркета и 27 магазинов малых форматов на валовой основе. Общая торговая площадь сократилась на 3,2% и составила 1 722,8 тыс. кв. м.

Валовая прибыль снизилась на 11,0% год к году и составила 79,5 млрд руб. Валовая маржа снизилась на 273 б.п. до 20,2%.

EBITDA составила 15,7 млрд руб., маржа EBITDA составила 4,0%.

«В октябре этого года произошло знаковое событие для российского ритейла – объединение #4 и #10 крупнейших продовольственных сетей России. Мы приобрели более двух тысяч магазинов «Монетка» с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом. Мы планируем получить синергии в закупках, логистике и IT. Однако, главное, покупка «Монетки» – стратегический шаг к лидерству «Ленты» в быстро растущем сегменте продуктового ритейла. Важно, что процесс интеграции будет происходить с фокусом на сохранение операционной модели «Монетки», ее лучших практик, а главное, кадрового ресурса», – отметил Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

Читайте также:
«Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail