0/5

Лента Новостей

19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
16:55 X5 будет размещать «Перекрестки» в жилых комплексах ГК «Гранель»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
14:50 Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
14:25 Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей
14:00 Роспотребнадзор: В составе аромаингаляторов выявлены опасные вещества
13:35 Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
13:10 ЮKassa: Оборот малого бизнеса в e-com увеличился на 72%
12:45 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок беспилотниками хотят продлить
12:20 «ВкусВилл» выпустил зимний мерч (ФОТО)
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
11:55 Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза
11:30 По каким критериям россияне выбирают маркетплейсы - исследование
11:05 «Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
10:40 Сеть Hoff переходит на платформу от Rubbles для управления омниканальными коммуникациями
10:15 Проценты по кредитам россиян достигли рекордного уровня
09:50 Рост производства тихих вин в России превысил 20%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
09:25 ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
10:00 Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
Все новости →

Общие продажи «Ленты» за III квартал выросли на 7,3%

Общие продажи «Ленты» за III квартал выросли на 7,3%
время публикации: 10:20  23 октября 2023 года
МКПАО «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты и ключевые финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2023 года.
Продажи  за 3 квартал 2023 года выросли на 7,3% год к году до 136,0 млрд руб. Розничные продажи составили 132,7 млрд руб., увеличившись на 6,1% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 8,0% на фоне роста LFL-трафика на 4,2% и роста LFL-среднего чека на 3,6%.

Онлайн-продажи выросли на 44,9% год к году до 12,7 млрд руб.

Валовая прибыль увеличилась на 4,6% год к году и составила 27,7 млрд руб. Валовая маржа снизилась на 52 б.п. до 20,4%. EBITDA составила 7,0 млрд руб., маржа EBITDA составила 5,2%.

Продажи за 9 месяцев 2023 года увеличились на 1,0% год к году до 393,1 млрд руб. Розничные продажи составили 384,7 млрд руб., увеличившись на 0,1% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 1,3% в результате увеличения LFL-трафика на 1,0% и LFL-среднего чека на 0,3%.

Онлайн-продажи выросли на 21,7% год к году до 35,5 млрд руб.

Компания открыла 2 гипермаркета и 27 магазинов малых форматов на валовой основе. Общая торговая площадь сократилась на 3,2% и составила 1 722,8 тыс. кв. м.

Валовая прибыль снизилась на 11,0% год к году и составила 79,5 млрд руб. Валовая маржа снизилась на 273 б.п. до 20,2%.

EBITDA составила 15,7 млрд руб., маржа EBITDA составила 4,0%.

«В октябре этого года произошло знаковое событие для российского ритейла – объединение #4 и #10 крупнейших продовольственных сетей России. Мы приобрели более двух тысяч магазинов «Монетка» с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом. Мы планируем получить синергии в закупках, логистике и IT. Однако, главное, покупка «Монетки» – стратегический шаг к лидерству «Ленты» в быстро растущем сегменте продуктового ритейла. Важно, что процесс интеграции будет происходить с фокусом на сохранение операционной модели «Монетки», ее лучших практик, а главное, кадрового ресурса», – отметил Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

Читайте также:
«Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail