0/5

Лента Новостей

15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

«Обувь России» переносит сроки IPO

время публикации: 09:00  04 декабря 2013 года
Обувной ритейлер «Обувь России» может перенести размещение акций на начало 2014 года из-за большого интереса инвесторов.

Ранее компания собиралась начать IPO уже в декабре, однако к процедуре проявило интерес большое количество инвесторов, с ними необходимо провести дополнительные встречи. Сроки перенесут на 1,5-2 месяца, сообщил источник в компании. 

Решение о выходе на IPO «Обувь России» приняла в сентябре, в ходе размещения акций компания намерена привлечь 1,5-2 млрд руб.


Google+