0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Обувь России» представила собственный бренд

время публикации: 09:55  23 января 2019 года
Презентация состоялась на выставке Sport Casual Moscow.
Группа компаний «Обувь России» впервые принимает участие в выставке-презентации спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования — Sport Casual Moscow, которая проходит в Москве с 21 по 23 января. «Обувь России» представляет на мероприятии бренд обуви S-TEP, которую производит на собственной фабрике в Новосибирской области. Группа привезла на выставку-продажу более 30 моделей новинок сезона «Осень-Зима» 2019/2020 стиля Sport и Outdoor, а также модели обуви из текущей коллекции.

Выставка объединяет в себе два формата: предварительные заказы коллекций «Осень-Зима» 2019/2020 и экспозицию «Технологии Sport Casual». Среди категорий товаров, представленных на выставке, — высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха, функциональная верхняя одежда для всей семьи, спортивная одежда, одежда для фитнеса, плавания и танцев, и другое. В рамках выставки отдельный день посвящен маркетингу и продвижению продукции в интернете.

«Мы считаем сегмент casual sport и outdoor перспективным для нашей компании, поскольку он быстро развивается, при этом в нем еще пока слабо представлена обувь российского производства. У нас же есть многолетний опыт изготовления такой обуви, адаптированной для наших климатических условий. Однако ранее мы реализовывали нашу продукцию преимущественно через сети повседневной обуви, сейчас же стоит задача выйти в новый сегмент. — комментирует директор производственной компании «Обувь России» Сергей Юнг. 

Дизайнеры-модельеры S-TEP, разрабатывая новые модели обуви, стараются сделать их более разнообразными и добавить в них яркие элементы. Среди конструктивных особенностей новой коллекции «Осень-Зима» 2019/2010 — эффектная колодка в стиле берцев, тракторная подошва и итальянская подошва Vibram с антискользящей вставкой.

Бренд женской и мужской комфортной обуви S-TEP существует на рынке с 2000 г. «Обуви России» он принадлежит с 2015 года, когда в результате сделки M&A в состав Группы вошла обувная фабрика, на которой производится обувь под данной торговой маркой. Обувь S-TEP изготавливается с использованием прогрессивной немецкой литьевой технологии. Она позволяет производить прочную, легкую и комфортную обувь, которая подходит как для повседневной носки, так и для активного отдыха. Бренд S-TEP представлен в формате shop-in-shop розничных сетях Группы, также значительный объем поставляется оптовым клиентам.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.