0/5

Лента Новостей

14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Обувь России» представила собственный бренд

время публикации: 09:55  23 января 2019 года
Презентация состоялась на выставке Sport Casual Moscow.
Группа компаний «Обувь России» впервые принимает участие в выставке-презентации спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования — Sport Casual Moscow, которая проходит в Москве с 21 по 23 января. «Обувь России» представляет на мероприятии бренд обуви S-TEP, которую производит на собственной фабрике в Новосибирской области. Группа привезла на выставку-продажу более 30 моделей новинок сезона «Осень-Зима» 2019/2020 стиля Sport и Outdoor, а также модели обуви из текущей коллекции.

Выставка объединяет в себе два формата: предварительные заказы коллекций «Осень-Зима» 2019/2020 и экспозицию «Технологии Sport Casual». Среди категорий товаров, представленных на выставке, — высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха, функциональная верхняя одежда для всей семьи, спортивная одежда, одежда для фитнеса, плавания и танцев, и другое. В рамках выставки отдельный день посвящен маркетингу и продвижению продукции в интернете.

«Мы считаем сегмент casual sport и outdoor перспективным для нашей компании, поскольку он быстро развивается, при этом в нем еще пока слабо представлена обувь российского производства. У нас же есть многолетний опыт изготовления такой обуви, адаптированной для наших климатических условий. Однако ранее мы реализовывали нашу продукцию преимущественно через сети повседневной обуви, сейчас же стоит задача выйти в новый сегмент. — комментирует директор производственной компании «Обувь России» Сергей Юнг. 

Дизайнеры-модельеры S-TEP, разрабатывая новые модели обуви, стараются сделать их более разнообразными и добавить в них яркие элементы. Среди конструктивных особенностей новой коллекции «Осень-Зима» 2019/2010 — эффектная колодка в стиле берцев, тракторная подошва и итальянская подошва Vibram с антискользящей вставкой.

Бренд женской и мужской комфортной обуви S-TEP существует на рынке с 2000 г. «Обуви России» он принадлежит с 2015 года, когда в результате сделки M&A в состав Группы вошла обувная фабрика, на которой производится обувь под данной торговой маркой. Обувь S-TEP изготавливается с использованием прогрессивной немецкой литьевой технологии. Она позволяет производить прочную, легкую и комфортную обувь, которая подходит как для повседневной носки, так и для активного отдыха. Бренд S-TEP представлен в формате shop-in-shop розничных сетях Группы, также значительный объем поставляется оптовым клиентам.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.