0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Обувной ритейлер Rendez-Vous начал продавать овощи и фрукты

Обувной ритейлер Rendez-Vous начал продавать овощи и фрукты
время публикации: 14:50  02 февраля 2024 года
В интернет-магазине обуви и одежды Rendez-Vous теперь можно заказать овощи и фрукты с доставкой по адресу в Москве и Подмосковье. Это опция доступна только при покупке товаров из основного ассортимента ритейлера.
Овощи (картофель, морковь, редис, тыква, лук, чеснок и свекла) и фрукты (яблоки и слива) компания выращивает на собственной экоферме в Краснодарском крае площадью 250 га, которая появилась у компании в 2020 году.

Как рассказала порталу Shopper’s директор по связям с общественностью Rendez-Vous Марина Бицадзе, изначально руководство приняло решение о запуске фермы исключительно для того, чтобы обеспечивать столовую для сотрудников. Цели связывать особенным смыслом овощи и обувь не было. Но когда проект оказался очень успешным в компании стали думать о том, как интегрировать один проект в другой.

В 2022 г. компания начала делать съедобные подарки в офлайн-магазинах – в придачу к обуви покупатели получают сумку с овощами или фруктами. А в клиентские дни в магазинах вместо шампанского и шоколадных конфет стали угощать свежевыжатым морковным и яблочным соком.

В результате покупатели стали часто просить предоставить им возможность покупать овощи и фрукты на сайте. На сегодняшний день клиенты интернет-магазина покупают в среднем 3000 упаковок продукции с фермы в неделю. Но продажа – не главная цель проекта. Основной объем компания использует для собственных нужд и в качестве подарков.

Читайте также:
Обувной бренд Rendez-Vous расширяет ассортимент одежды в новом формате магазина (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail