Лента Новостей
Все новости →Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
время публикации: 15:45 23 июля 2021 года
Исследовательское агентство Data Insight представила отчёт, посвященный развитию e-grocery в России, в котором раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июнь, данные по крупнейшим игрокам рынка.
В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года.Объем онлайн-продаж интернет-магазинов и сервисов доставки продуктов питания в мае составил 26,5 млрд рублей (+150% к июню 2020 года), средний чек за год сократился с 2100 до 1420 рублей (-32%).
Самым посещаемым интернет-магазином стала Лента, которая интегрировала на основной сайт сервис доставки (бывшую Ленточку).
Среди приложений по оценкам пользователей и по количеству новых установок по-прежнему лидирует Самокат, по накопленной популярности – СберМаркет, по среднесуточной аудитории – «Дикси» - Клуб Друзей и доставка, за которым следуют «Перекрёсток» и «ВкусВилл».
По количеству онлайн-заказов значительно лидирует Самокат, за ним следуют Яндекс.Лавка и «ВкусВилл», суммарная доля трех лидеров превышает 63% от общего количества заказов в сегменте e-grocery.
«ВкусВилл» сохраняет лидерство по объему продаж (в рублях) с долей в 14%, при этом суммарно на первую четверку («ВкусВилл», Самокат, Сбермаркет, Яндекс.Лавка) приходится почти половина всех онлайн-продаж (47%).
Самый большой прирост месячного объема онлайн-продаж по сравнению с маем 2020 года – у Самоката (+2,7 млрд руб.), СберМаркета (+2,3) и «ВкусВилла» (+2,2).
Data Insight прогнозирует, что в целом за 2021 год объем рынка e-grocery составит 242 млн заказов и 337 млрд рублей, что соответствует росту за год в 3,5 раза по количеству заказов и в 2,6 раза по объему онлайн-продаж.
Читайте также:
Рынок e-grocery вырос на 15% по отношению к первому кварталу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 04 июня 2024
11:45, 03 мая 2024
12:55, 18 апреля 2024
20:20, 04 апреля 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...