0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Объём товаров и сроки доставки на Joom нормализовались

время публикации: 17:30  24 марта 2020 года
Такое заявление площадка сделала в своем пресс-релизе.
Международный мобильный маркетплейс Joom сообщает, что объем доступных товаров от продавцов из Китая, сроки их поставки в распределительные центры Joom Logistics и международной доставки вернулись к нормальным показателям на уровне начала года. 

Также Joom заявил, что инициировал процесс возврата средств за заказы, которые не удалось отправить, а также готовится возместить стоимость заказов, оформленных в феврале, если их срок доставки превысит гарантийный. Кроме того, пользователи, чьи заказы были задержаны, получили компенсацию в виде скидочных купонов на следующие покупки, следует из сообщения площадки. 

Joom напомнил, что с двадцатых чисел января и до начала марта столкнулся с двумя проблемами, вызванными распространением коронавируса в Китае. Часть продавцов не могла вовремя поставить товары в распределительные центры Joom Logistics. Плюс некоторые товары не удавалось вовремя передавать в международную доставку по авторизованным каналам Joom Logistics.

С теми продавцами, которые никак не могли поставить товары из-за транспортных ограничений, введенных властями КНР, Joom достиг договоренностей о временных каникулах на маркетплейсе без штрафных санкций и деактивировал их товары в каталоге. 

С теми, кто остался в рабочем режиме, на протяжении всего февраля вели тщательную работу по поиску наилучших решений для транспортировки заказов в распределительные центры Joom Logistics, расположенные в нескольких городах Китая, включая крупные центры в Шэньчжэнь и Иу.

Таким образом, нормальный срок ожидания заказа из Китая в 2-4 недели для части покупателей значительно увеличился и превысил 1 месяц. Joom временно увеличил срок гарантии доставки заказов, оформленных в феврале, до 105 дней. 

В двадцатых числах февраля Joom зафиксировал тренд на восстановление объема товаров от китайских продавцов. Вместе с тем, это означало, что у продавцов появились возможности своевременной поставки товаров в центры Joom Logistics. 

Одновременно с этим Joom Logistics удалось оптимизировать каналы международной доставки таким образом, чтобы отправка заказов из Китая происходила без задержек. 

В середине марта задействованы эффективные воздушные и морские каналы с отправлением из Гонконга, а также сухопутные каналы в Россию через Монголию. Прогнозируемый срок международной доставки в Россию и страны Европы составляет 2-4 недели.

Joom начал проводить возврат средств пользователям, чьи заказы были отменены из-за невозможности их отправки. Стоимость заказов, оформленных в феврале, будет возмещена в случае, если они будут доставлены в срок, превышающий 105 дней.

Пользователи, чьи заказы были задержаны или отменены, получили дополнительную компенсацию за ожидание в виде скидочных купонов на следующие покупки. Ими уже воспользовались 30 тысяч покупателей.

Читайте также: AliExpress Россия отменяет комиссию для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail