0/5

Новости сегодня

18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Все новости →

Объём товаров и сроки доставки на Joom нормализовались

Объём товаров и сроки доставки на Joom нормализовались
время публикации: 17:30  24 марта 2020 года
Такое заявление площадка сделала в своем пресс-релизе.
Международный мобильный маркетплейс Joom сообщает, что объем доступных товаров от продавцов из Китая, сроки их поставки в распределительные центры Joom Logistics и международной доставки вернулись к нормальным показателям на уровне начала года. 

Также Joom заявил, что инициировал процесс возврата средств за заказы, которые не удалось отправить, а также готовится возместить стоимость заказов, оформленных в феврале, если их срок доставки превысит гарантийный. Кроме того, пользователи, чьи заказы были задержаны, получили компенсацию в виде скидочных купонов на следующие покупки, следует из сообщения площадки. 

Joom напомнил, что с двадцатых чисел января и до начала марта столкнулся с двумя проблемами, вызванными распространением коронавируса в Китае. Часть продавцов не могла вовремя поставить товары в распределительные центры Joom Logistics. Плюс некоторые товары не удавалось вовремя передавать в международную доставку по авторизованным каналам Joom Logistics.

С теми продавцами, которые никак не могли поставить товары из-за транспортных ограничений, введенных властями КНР, Joom достиг договоренностей о временных каникулах на маркетплейсе без штрафных санкций и деактивировал их товары в каталоге. 

С теми, кто остался в рабочем режиме, на протяжении всего февраля вели тщательную работу по поиску наилучших решений для транспортировки заказов в распределительные центры Joom Logistics, расположенные в нескольких городах Китая, включая крупные центры в Шэньчжэнь и Иу.

Таким образом, нормальный срок ожидания заказа из Китая в 2-4 недели для части покупателей значительно увеличился и превысил 1 месяц. Joom временно увеличил срок гарантии доставки заказов, оформленных в феврале, до 105 дней. 

В двадцатых числах февраля Joom зафиксировал тренд на восстановление объема товаров от китайских продавцов. Вместе с тем, это означало, что у продавцов появились возможности своевременной поставки товаров в центры Joom Logistics. 

Одновременно с этим Joom Logistics удалось оптимизировать каналы международной доставки таким образом, чтобы отправка заказов из Китая происходила без задержек. 

В середине марта задействованы эффективные воздушные и морские каналы с отправлением из Гонконга, а также сухопутные каналы в Россию через Монголию. Прогнозируемый срок международной доставки в Россию и страны Европы составляет 2-4 недели.

Joom начал проводить возврат средств пользователям, чьи заказы были отменены из-за невозможности их отправки. Стоимость заказов, оформленных в феврале, будет возмещена в случае, если они будут доставлены в срок, превышающий 105 дней.

Пользователи, чьи заказы были задержаны или отменены, получили дополнительную компенсацию за ожидание в виде скидочных купонов на следующие покупки. Ими уже воспользовались 30 тысяч покупателей.

Читайте также: AliExpress Россия отменяет комиссию для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail