0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
Красная таблетка, или проход через флаттер!
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
Как сохранить бизнес-карму?
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
09:30 В магазинах Кастилии и Леона могут начать взимать плату за примерку одежды
17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
Все новости →

«Одноклассники» тестируют продажу товаров в соцсети

«Одноклассники» тестируют продажу товаров в соцсети
В тестировании уже принимают участие Megogo, MediaMarkt, «Спортмастер», Clarins и др.
«Одноклассники» планируют запустить возможность покупки товаров и услуг внутри социальной сети. Сейчас проект находится в стадии тестирования. По данным «Коммерсанта» в нем принимают участие Megogo, MediaMarkt, «Спортмастер», Clarins и ряд других брендов.
 
Онлайн-витрина в «Одноклассниках» будет работать следующим образом: администраторы соответствующих групп тех или иных магазинов будут добавлять на онлайн-витрины как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг. В объявлении можно будет указывать информацию о товаре или услуге, включая их стоимость, описание, внешний вид и т.д. Такие объявления по желанию администратора также могут сразу же транслироваться в ленте новостей группы. В отличие от обычных объявлений пользователей, посты с товарами будут бессрочными, а размещение товаров – бесплатным. 

Что касается непосредственной покупки, то заказать понравившийся товар пользователи смогут в чате с группой с помощью кнопки «Связаться». Продавцы смогут настроить боты для приема заказов в чате и интеграции их со своей системой обработки сообщений с помощью открытого API «Одноклассников». 
Монетизироваться витрины будут за счет рекламы. Для этого проект запускает специальный рекламный инструмент — продвижение товара или услуги. Компании смогут продвигать товары сразу с кнопкой «Связаться», то есть фактически до заказа человеку нужно будет совершить один клик с рекламного объявления и написать сообщение о товаре, объясняют в «Одноклассниках». Объявления с кнопкой «Связаться» можно будет продвигать как промопост в ленте с помощью рекламной платформы myTarget, которая, как и «Одноклассники», принадлежит Mail.Ru Group.

По мнению руководителя департамента медиа и CRM «М.видео» Наталь Жучковой, «Одноклассники» идут в верном направлении: в мире становится все больше людей, потребляющих разного рода информацию в соцсетях, включая и покупки.

время публикации: 10:07  30 марта 2017 года
Теги: Одноклассники

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM