0/5

Лента Новостей

18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Одноклассники» запустили витрину онлайн-услуг для поддержки предпринимателей и исполнителей

время публикации: 11:35  21 апреля 2020 года
На витрине будут представлены исполнители и предприниматели трех категорий: спорт, образование и товары на заказ.
В социальной сети Одноклассники появилась витрина онлайн-услуг для поддержки малого бизнеса и исполнителей в период самоизоляции. Сервис объединит исполнителей и предпринимателей, которые могут оказывать услуги дистанционно. Кроме того, ОК запустит систему поддержки исполнителей услуг, представленных на витрине, с помощью продвижения в ленте новостей и других разделах соцсети.

Новая витрина станет частью сервиса «Мастера», о тестовом запуске которого ОК объявили в конце 2019 года. В условиях карантина и самоизоляции из-за пандемии коронавируса сервис будет переориентирован на онлайн-услуги.

На витрине будут представлены исполнители и предприниматели трех категорий: спорт, образование и товары на заказ. В дальнейшем список категорий может быть расширен. Также в специальном блоке будут показываться исполнители, которые подтвердили готовность принимать заказы сейчас.

На первом этапе на витрину попали исполнители услуг, которые ранее участвовали в публичном тестировании раздела «Мастера». В ближайшее время все, кто разместил свое резюме в разделе «Мастера» и готов работать онлайн, смогут поставить специальную отметку в настройках своего профиля в сервисе. После этого их анкета появится на витрине в соответствующей категории.
 
Таким образом, сервис поможет предпринимателям и исполнителям получить новых клиентов в это непростое для бизнеса время, а все пользователи смогут быстро найти проверенных специалистов для решения своих потребностей: заказа товаров, организации дистанционного обучения, занятий спортом и других.

На странице каждого исполнителя или предпринимателя доступны подробная информация, отзывы и рекомендации, а также возможность связаться с помощью личных сообщений в ОК или других контактов.
 
Благодаря экосистеме продуктов ОК для бизнеса специалисты смогут в соцсети не только найти клиентов на онлайн-витрине, но и организовать весь процесс: например, собрать группу на тренировку с помощью видеозвонка, провести урок в прямом эфире или показать товар на видео перед доставкой.
 
В период пандемии коронавируса ОК поддерживают предпринимателей и всех пользователей. В ОК проходит акция, в рамках которой удваиваются все бюджеты, потраченные в рекламном кабинете внутри соцсети. Кроме того, ОК проводят обучающие вебинары по ведению своего дела в социальной сети, а также информируют пользователей о текущей ситуации – в частности, с помощью специальной ленты с новостями о коронавирусе от ведущих федеральных и региональных СМИ.

Читайте также: Instagram создал новые стикеры для ритейлеров        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail