0/5

Лента Новостей

18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
14:30 «Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
14:05 Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:40 Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
13:15 Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
12:50 Компания из Гонконга добивается прекращения охраны бренда Bershka в России
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
12:25 Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
12:00 Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее
11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт

Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт
время публикации: 15:45  06 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Более 88% молодых людей знают о контрафактной продукции и рисках, связанных с ней, покупали ее 82%, завяил депутат Госдумы РФ, Президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт» Владислав Резник, ссылаясь на данные исследований.
Выступая на пленарном заседании форума «Антиконтрафакт-М», который проходит 6 ноября 2024 года в Москве, Владислав Резник отметил, что далее покупать контрафактную продукцию намерены 69% молодых людей.

По его мнению, контрафакт и фальсификат наносят тройной удар. Первый — это удар по экономике. Множество компаний ежегодно теряют миллиарды рублей из-за нелегального оборота подделок. Рост доли контрафактной, фальсифицированной продукции на рынке РФ создает благоприятные условия для развития теневой экономики, недобросовестной конкуренции.

«Второй удар — по безопасности и здоровью граждан. И третий — это удар по праву и справедливости. Контрафакт подрывает доверие к правоприменительной системе, делает её слабой и непрочной. Развивает коррупционную составляющую», - сказал Владислав Резник.

В ходе форума «Антиконтрафакт-М» молодые специалисты обсуждают вопросы противодействия незаконному обороту промышленной продукции. В мероприятии принимают участие около 200 человек из России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Китая, Индии и Гвинеи.

Международная ассоциация «Антиконтрафакт» с 2011 года занимается борьбой с незаконным оборотом товаров на территории ЕАЭС, реализуя проекты с целью защиты граждан и бизнеса от фальсифицированной продукции.

Читайте также:

В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail