Лента Новостей
Все новости →Олимпиада дала толчок ритейлу на Юге России
время публикации: 14:44 23 апреля 2014 года
Сочинская Олимпиада поспособствовала росту покупательской способности и сохранила рост ритейла на Юге России вопреки столичному тренду, пишет Sostav.ru со ссылкой на исследование Watcom Group.
Посещаемость торговых центров ЮФО в 2014 году выросла на 1-2%, в то время как в других регионах зафиксировано серьёзное падение посещаемости – в Москве на 10%, в Поволжье – на 9,5%. Руководитель отдела экономической статистики и аналитики компании Ives Rocher Илья Каллистратов считает, что рост показателей связан с проведением Олимпиады в Сочи и с соответствующим увеличением доходов и покупательской способности населения.
Увеличение посещаемости отмечают и другие крупные игроки региона: так, гендиректор ТРЦ «Золотой Вавилон» (Ростов-на-Дону) Сергей Князев отметил рост посещаемости комплекса на предпраздничной мартовской неделе и во время самих праздников на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. О похожей тенденции говорит и начальник департамента торговых площадей компании JLL Татьяна Ключинская: по её словам, после спада, вызванного нестабильностью на валютном рынке, покупатели снова вернулись в торговые центры и готовы тратить деньги.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...