Лента Новостей
Все новости →Олимпиада дала толчок ритейлу на Юге России
время публикации: 14:44 23 апреля 2014 года
Сочинская Олимпиада поспособствовала росту покупательской способности и сохранила рост ритейла на Юге России вопреки столичному тренду, пишет Sostav.ru со ссылкой на исследование Watcom Group.
Посещаемость торговых центров ЮФО в 2014 году выросла на 1-2%, в то время как в других регионах зафиксировано серьёзное падение посещаемости – в Москве на 10%, в Поволжье – на 9,5%. Руководитель отдела экономической статистики и аналитики компании Ives Rocher Илья Каллистратов считает, что рост показателей связан с проведением Олимпиады в Сочи и с соответствующим увеличением доходов и покупательской способности населения.
Увеличение посещаемости отмечают и другие крупные игроки региона: так, гендиректор ТРЦ «Золотой Вавилон» (Ростов-на-Дону) Сергей Князев отметил рост посещаемости комплекса на предпраздничной мартовской неделе и во время самих праздников на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. О похожей тенденции говорит и начальник департамента торговых площадей компании JLL Татьяна Ключинская: по её словам, после спада, вызванного нестабильностью на валютном рынке, покупатели снова вернулись в торговые центры и готовы тратить деньги.
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой






