0/5

Новости сегодня

16:55 В России резко спрос на игрушки-антистресс и БАДы
16:30 «Командор» открыл 300-й дискаунтер «Хороший»
16:05 Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
15:40 New Yorker откроет второй по величине магазин в России
15:15 «Авито» запустит собственную сеть доставки на Дальнем Востоке
14:50 В РФ лишь две марки зубной пасты отмечены Знаком качества
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
14:25 Производство мороженого в Unilever будет выделено в отдельную компанию
14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Все новости →

Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале

Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
время публикации: 10:45  07 мая 2021 года
2020 год стал настоящим прорывом для интернет-торговли лекарствами и медицинскими услугами. По данным партнерской сети Admitad, число онлайн-продаж в медицинском секторе России за год выросло на 46%, а первый квартал 2021-го показывает еще более мощную динамику – рост на 240% в числе заказов.
Доверить сети самое важное – здоровье – россиянам помог закон о дистанционной продаже лекарств от 3 апреля.

Другими важными факторами стали самоизоляция и страх заразиться в местах, наиболее посещаемых больными – аптеках и поликлиниках. Результаты первого квартала 2021 года буквально показывают «до и после» введения закона об онлайн-продаже лекарств: число продаж выросло на 240%, их сумма – на 230%. Средний чек сейчас находится на уровне 1621 рубля.

В выборе каналов продвижения медицинские организации все еще консервативны. Вот как распределились заказы между разными типами партнеров:

22.PNG

Больше всего за 2020 год на покупку лекарств и медуслуг в интернете потратили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и подмосковной Балашихи. При этом в некоторых городах россияне делали гораздо более крупные заказы, чем в целом по стране (напомним, средний чек в России составляет 1621 рубль).

В Иркутске – на 3,308 рублей; в Балашихе – на 2,967 рублей; в Красногорске – на 2,428 рублей; в Красноармейске – на 2,362 рублей; в Ивантеевке – на 2,217 рублей; в Москве – на 2,008 рублей; в Курске – на 1,952 рублей; в Ярославле – на 1,868 рублей.

Теперь, когда аудитория привыкла делать покупки в медицинской сфере через интернет – тренд на рост медсектора в онлайне будет и дальше набирать обороты. Первый квартал уже показал активную динамику. Однако до сих пор сдерживающим фактором для индустрии является отсутствие разрешения на продажу и доставку рецептурных препаратов.

Но власти уже прорабатывают и этот вопрос. Именно такое предложение находится во втором пакете мер поддержки IT-отрасли, проработанном Минцифры и направленном в правительство.

«Сегодня отсутствие электронных рецептов не позволяет снять запрет на доставку рецептурных препаратов, что лишает пациентов доступа по крайней мере к половине продаваемых в аптеках лекарств», – поясняет президент АКИТ Артем Соколов

Как только вопрос с подобными формальностями будет разрешен – онлайн-продажи медицинского сектора смогут вырасти более чем вдвое в пределах года после принятия закона. 

Ощущают растущую интернет-перспективность сектора и площадки, занимающиеся его продвижением. За 2020 год число контентных сайтов, кэшбэк-сервисов, блогеров, специалистов по контекстной и таргетированной рекламе и других обладателей онлайн-трафика, работающих с аптеками и медсервисами в рамках партнерского маркетинга, выросло на 34,5%.

Читайте также:
Половина продаваемых лекарств в России уже имеет цифровую маркировку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail