0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале

Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
время публикации: 10:45  07 мая 2021 года
2020 год стал настоящим прорывом для интернет-торговли лекарствами и медицинскими услугами. По данным партнерской сети Admitad, число онлайн-продаж в медицинском секторе России за год выросло на 46%, а первый квартал 2021-го показывает еще более мощную динамику – рост на 240% в числе заказов.
Доверить сети самое важное – здоровье – россиянам помог закон о дистанционной продаже лекарств от 3 апреля.

Другими важными факторами стали самоизоляция и страх заразиться в местах, наиболее посещаемых больными – аптеках и поликлиниках. Результаты первого квартала 2021 года буквально показывают «до и после» введения закона об онлайн-продаже лекарств: число продаж выросло на 240%, их сумма – на 230%. Средний чек сейчас находится на уровне 1621 рубля.

В выборе каналов продвижения медицинские организации все еще консервативны. Вот как распределились заказы между разными типами партнеров:

22.PNG

Больше всего за 2020 год на покупку лекарств и медуслуг в интернете потратили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и подмосковной Балашихи. При этом в некоторых городах россияне делали гораздо более крупные заказы, чем в целом по стране (напомним, средний чек в России составляет 1621 рубль).

В Иркутске – на 3,308 рублей; в Балашихе – на 2,967 рублей; в Красногорске – на 2,428 рублей; в Красноармейске – на 2,362 рублей; в Ивантеевке – на 2,217 рублей; в Москве – на 2,008 рублей; в Курске – на 1,952 рублей; в Ярославле – на 1,868 рублей.

Теперь, когда аудитория привыкла делать покупки в медицинской сфере через интернет – тренд на рост медсектора в онлайне будет и дальше набирать обороты. Первый квартал уже показал активную динамику. Однако до сих пор сдерживающим фактором для индустрии является отсутствие разрешения на продажу и доставку рецептурных препаратов.

Но власти уже прорабатывают и этот вопрос. Именно такое предложение находится во втором пакете мер поддержки IT-отрасли, проработанном Минцифры и направленном в правительство.

«Сегодня отсутствие электронных рецептов не позволяет снять запрет на доставку рецептурных препаратов, что лишает пациентов доступа по крайней мере к половине продаваемых в аптеках лекарств», – поясняет президент АКИТ Артем Соколов

Как только вопрос с подобными формальностями будет разрешен – онлайн-продажи медицинского сектора смогут вырасти более чем вдвое в пределах года после принятия закона. 

Ощущают растущую интернет-перспективность сектора и площадки, занимающиеся его продвижением. За 2020 год число контентных сайтов, кэшбэк-сервисов, блогеров, специалистов по контекстной и таргетированной рекламе и других обладателей онлайн-трафика, работающих с аптеками и медсервисами в рамках партнерского маркетинга, выросло на 34,5%.

Читайте также:
Половина продаваемых лекарств в России уже имеет цифровую маркировку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail