Лента Новостей
Все новости →ООО «Макдоналдс» сменило название на «Система ПБО»
время публикации: 09:00 04 июня 2022 года
ООО «Макдоналдс» сменило название на «Система ПБО», свидетельствуют данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».
О том, что компания планирует сменить название, 2 июня сообщила Федеральная антимонопольная служба, которая одобрила ходатайство ООО «Клуб-Отель» Александра Говора о приобретении российского бизнеса McDonald's.Структура сделки предполагает, что ООО «Клуб Отель» приобретет 100% долей в ООО «Макдоналдс» и ООО «ДВРП». С 18 февраля ООО «Макдоналдс» находилось в процессе реорганизации, в ходе которой к нему были присоединены еще три структуры McDonald's в России - ЗАО «Москва-Макдоналдс», ООО «СРП», «ЮРП». В периметр реорганизации не вошло «ДВРП» (эта компания была создана в конце 2020 года для развития сети на Дальнем Востоке).
Сеть McDonald's Corp. в России объединяла более 850 ресторанов быстрого обслуживания. С 14 марта McDonald's закрыл свои рестораны в РФ, а 16 мая компания объявила об уходе с российского рынка.
В мае американская корпорация договорилась о продаже своего бизнеса в России Александру Говору, который был партнером-франчайзи компании и с 2015 года управлял 25 ресторанами в Сибири.
По условиям сделки А. Говор приобрел все ресторанное портфолио сети и в дальнейшем будет развивать его под новым брендом.
Читайте также: Владелец бизнеса «Макдоналдс» в РФ рассказал про выбор названия
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 30 мая 2025
20:20, 17 апреля 2025
17:20, 24 октября 2024
17:45, 18 января 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды