0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Опубликован обновленный рейтинг удобства интернет-магазинов

Опубликован обновленный рейтинг удобства интернет-магазинов
время публикации: 16:10  04 июля 2024 года
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» и ecom-агентство KISLOROD опубликовали вторую версию рейтинга удобства российских интернет-магазинов.
Первая версия вышла в декабре 2023 года. В неё вошли три категории: «Электроника и техника», «Продукты питания» и «Красота и уход». В этом году добавилась новая: «Мебель».

Самым удобным интернет-магазином в категории «Электроника и техника» в этом году был признан сайт М.Видео, в категории «Продукты питания» – Ашан, в категории «Мебель» – Аскона. Первое место в категории «Красота и уход» поделили Золотое яблоко и Krasotkapro.

Опубликован обновленный рейтинг удобства интернет-магазинов

В основе методологии рейтинга – чек-лист, состоящий из 200+ пунктов, за каждый из которых начислялось определенное количество баллов, исходя из ценности (Критично / Важно / Добавляет удобства).

Пример веса трех пунктов из 200+ из чек-листа категории «Продукты питания»: Есть выбор региона пользователя – 3 балла; В меню или в подвале есть ссылки на страницы «Доставка» и «Оплата» – 1,5 балла; Сразу видны ссылки на главные разделы каталога – 0,5 баллов

Таким образом чек-листы, ставшие основной построения рейтингов, являются полезной дорожной картой для развития участниками рынка собственных торговых площадок.

В их формировании приняли участие e-commerce-эксперты таких крупных брендов как METRO, Hoff, М.Видео-Эльдорадо, ВкусВилл, Lazurit, Спортмастер, Холодильник.ру, Винлаб и других.

В третьей версии рейтинга, выход которой запланирован на осень, организаторы обещают добавить одну-две новых категории. Предположительно это будут «Стройка, ремонт» и «Одежда, обувь». А также привлечь к обновлению чек-листа известных UX-специалистов.

Читайте также:
PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail