0/5

Лента Новостей

14:35 «О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
14:20 В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года
13:55 ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
13:30 Годовой рост цен на сливочное масло составил свыше 35%
13:05 Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
12:40 «ВкусВилл» открыл в Архангельске первый даркстор
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
12:10 Торговая недвижимость в Барнауле за 9 месяцев выросла в цене на 12%
11:45 «Пятёрочка» вышла на рынок Республики Тыва
11:20 ZARINA открыла в Омске первый флагман в новом концепте
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
10:55 Apple по требованию регулятора блокирует VPN-сервисы в РФ
10:30 Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
10:00 За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
09:30 Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
09:00 Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
20:45 В России растут продажи «беременных» кукол
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
20:20 В ноябре продажи электромобилей с пробегом выросли почти в 1,5 раза
19:55 ФАС изучит логистику сливочного масла, хлеба и картофеля
19:30 «Лента» планирует закрыть единственный гипермаркет в Чечне
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
19:05 Россияне стали чаще заказывать продукты утром
18:40 Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
18:15 Walmart обвиняют в незаконном открытии счетов для миллиона водителей доставки
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
17:50 Турецкий бренд Madame Coco подвел итоги развития в России
17:25 Число покупок в категории «спортивные товары» выросло на 6%
17:10 Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
17:00 Campari регистрирует в России новый бренд аперитива
16:35 Продавцы раздела «Сделано в России» на Ozon увеличили оборот на 60%
16:10 «Яндекс» закрыл большинство международных ИИ-стартапов
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
15:45 Hoff откроет в Обнинске свой первый гипермаркет
15:20 В регионе Сибири построят распределительный центр сети «Пятёрочка»
10:00 Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
Все новости →

Опубликован обновленный рейтинг удобства интернет-магазинов

Опубликован обновленный рейтинг удобства интернет-магазинов
время публикации: 16:10  04 июля 2024 года
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» и ecom-агентство KISLOROD опубликовали вторую версию рейтинга удобства российских интернет-магазинов.
Первая версия вышла в декабре 2023 года. В неё вошли три категории: «Электроника и техника», «Продукты питания» и «Красота и уход». В этом году добавилась новая: «Мебель».

Самым удобным интернет-магазином в категории «Электроника и техника» в этом году был признан сайт М.Видео, в категории «Продукты питания» – Ашан, в категории «Мебель» – Аскона. Первое место в категории «Красота и уход» поделили Золотое яблоко и Krasotkapro.

Опубликован обновленный рейтинг удобства интернет-магазинов

В основе методологии рейтинга – чек-лист, состоящий из 200+ пунктов, за каждый из которых начислялось определенное количество баллов, исходя из ценности (Критично / Важно / Добавляет удобства).

Пример веса трех пунктов из 200+ из чек-листа категории «Продукты питания»: Есть выбор региона пользователя – 3 балла; В меню или в подвале есть ссылки на страницы «Доставка» и «Оплата» – 1,5 балла; Сразу видны ссылки на главные разделы каталога – 0,5 баллов

Таким образом чек-листы, ставшие основной построения рейтингов, являются полезной дорожной картой для развития участниками рынка собственных торговых площадок.

В их формировании приняли участие e-commerce-эксперты таких крупных брендов как METRO, Hoff, М.Видео-Эльдорадо, ВкусВилл, Lazurit, Спортмастер, Холодильник.ру, Винлаб и других.

В третьей версии рейтинга, выход которой запланирован на осень, организаторы обещают добавить одну-две новых категории. Предположительно это будут «Стройка, ремонт» и «Одежда, обувь». А также привлечь к обновлению чек-листа известных UX-специалистов.

Читайте также:
PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail