0/5

Лента Новостей

16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян

время публикации: 16:35  23 января 2019 года
Самые посещаемые разделы официального сайта акции традиционно технологичные.
Организаторы всероссийской онлайн-распродажи «Киберпонедельник» на c-monday.com совместно с экспертами сервиса выгодного интернет-шопинга Price.ru проанализировали прошлогодние покупки россиян и составили прогноз на распродажу этого года, которая стартует в России 28 января. Какие товары заинтересуют пользователей рунета в «Киберпонедельник»?

Самые посещаемые разделы официального сайта «Киберпонедельника» c-monday.com традиционно технологичные – смартфоны и гаджеты, бытовая техника и электроника, автотовары, компьютеры и планшеты. Несмотря на обилие предложений, в том числе на одежду, аксессуары, детские и спортивные товары или товары для дома, покупатели по-прежнему ассоциируют «Киберпонедельник» с техникой, что во многом связано с приставкой «кибер» в названии акции.

Смартфоны и гаджеты привлекают максимальный интерес посетителей c-monday.com. Выгодные предложения советуем искать среди брендов Apple и Samsung. В дни акции спрос на флагманскую технику увеличивается на 6%. В ноутбуках ожидаются скидки на средний ценовой сегмент – модели HP, ASUS, Dell и Lenovo стоимостью от 20 000 до 40 000 руб.

В период распродаж россияне активно тратят деньги на игровые приставки. Спрос на них в течение прошлой акции вырос на 29%, при этом Sony Playstation приросли на 30%, а XBOX – на 38%. Любители носимых гаджетов также пользуются скидками «Киберпонедельника» для покупки более дорогих устройств. Смарт-часы Apple продемонстрировали рост на 51%, а Samsung – на 85%, тогда как спрос на бюджетные фитнес-браслеты Xiaomi средней стоимостью 2300 р., напротив, упал на 5%.

«Киберпонедельник» — повод купить телевизор со скидкой в ценовом сегменте 7000 — 12 000 руб. По итогам акции прошлого года общие продажи телевизоров выросли на 20%. При этом абсолютный рекорд по росту продаж на площадке Price.ru продемонстрировал российский бренд Erisson (средняя цена на модель составляет 10 000 руб) – спрос вырос в 4 раза. Также в топе традиционно оказались недорогие модели телевизоров LG и Philips – до 24 000 руб.

Согласно прогнозам Price.ru, интернет-магазины существенно снизят цены на технику для дома. Так, можно приобрести недорогую мясорубку до 3000 руб. (спрос на народных любимцев Supra и Vitek в прошлом году вырос в 2,5 и 6 раз соответственно), пылесосы и соковыжималки. При этом Philips остается одним из самых щедрых брендов по снижению цен – в прошлом году его товары показали трехкратный рост.

В период январских распродаж ритейлеры делают привлекательные скидки на товары для автолюбителей – так, на Price.ru в течение прошлогодней акции был зафиксирован высокий спрос на сигнализации и противоугонные системы – продажи выросли на 180%.

В этом году в акции примут участие многие крупные интернет-магазины, среди которых Эльдорадо, OZON, М.Видео, Техпорт, Технопарк, Goods.ru, Samsonite, Детский мир, Wildberries, Автомаг, OBI, Леруа Мерлен, LEGO, Re:Store, UNOde50, Юлмарт, Адамас и др. Организаторы акции

отмечают, что в отличие от «Черной Пятницы», с которой начинаются предновогодние скидки и которую многие покупатели используют для покупки подарков близким, «Киберпонедельник» – это больше покупки «для себя». Чтобы получить от акции максимум выгоды, организаторы рекомендуют заранее составить список покупок и подходить к шоппингу «с холодной головой» – внимательно читать условия акции, сравнивать цены и оплачивать заказы онлайн только в проверенных магазинах.

Напомним, всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник» на c-monday.com стартует 28 января в 00:00 по московскому времени.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.