0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян

время публикации: 16:35  23 января 2019 года
Самые посещаемые разделы официального сайта акции традиционно технологичные.
Организаторы всероссийской онлайн-распродажи «Киберпонедельник» на c-monday.com совместно с экспертами сервиса выгодного интернет-шопинга Price.ru проанализировали прошлогодние покупки россиян и составили прогноз на распродажу этого года, которая стартует в России 28 января. Какие товары заинтересуют пользователей рунета в «Киберпонедельник»?

Самые посещаемые разделы официального сайта «Киберпонедельника» c-monday.com традиционно технологичные – смартфоны и гаджеты, бытовая техника и электроника, автотовары, компьютеры и планшеты. Несмотря на обилие предложений, в том числе на одежду, аксессуары, детские и спортивные товары или товары для дома, покупатели по-прежнему ассоциируют «Киберпонедельник» с техникой, что во многом связано с приставкой «кибер» в названии акции.

Смартфоны и гаджеты привлекают максимальный интерес посетителей c-monday.com. Выгодные предложения советуем искать среди брендов Apple и Samsung. В дни акции спрос на флагманскую технику увеличивается на 6%. В ноутбуках ожидаются скидки на средний ценовой сегмент – модели HP, ASUS, Dell и Lenovo стоимостью от 20 000 до 40 000 руб.

В период распродаж россияне активно тратят деньги на игровые приставки. Спрос на них в течение прошлой акции вырос на 29%, при этом Sony Playstation приросли на 30%, а XBOX – на 38%. Любители носимых гаджетов также пользуются скидками «Киберпонедельника» для покупки более дорогих устройств. Смарт-часы Apple продемонстрировали рост на 51%, а Samsung – на 85%, тогда как спрос на бюджетные фитнес-браслеты Xiaomi средней стоимостью 2300 р., напротив, упал на 5%.

«Киберпонедельник» — повод купить телевизор со скидкой в ценовом сегменте 7000 — 12 000 руб. По итогам акции прошлого года общие продажи телевизоров выросли на 20%. При этом абсолютный рекорд по росту продаж на площадке Price.ru продемонстрировал российский бренд Erisson (средняя цена на модель составляет 10 000 руб) – спрос вырос в 4 раза. Также в топе традиционно оказались недорогие модели телевизоров LG и Philips – до 24 000 руб.

Согласно прогнозам Price.ru, интернет-магазины существенно снизят цены на технику для дома. Так, можно приобрести недорогую мясорубку до 3000 руб. (спрос на народных любимцев Supra и Vitek в прошлом году вырос в 2,5 и 6 раз соответственно), пылесосы и соковыжималки. При этом Philips остается одним из самых щедрых брендов по снижению цен – в прошлом году его товары показали трехкратный рост.

В период январских распродаж ритейлеры делают привлекательные скидки на товары для автолюбителей – так, на Price.ru в течение прошлогодней акции был зафиксирован высокий спрос на сигнализации и противоугонные системы – продажи выросли на 180%.

В этом году в акции примут участие многие крупные интернет-магазины, среди которых Эльдорадо, OZON, М.Видео, Техпорт, Технопарк, Goods.ru, Samsonite, Детский мир, Wildberries, Автомаг, OBI, Леруа Мерлен, LEGO, Re:Store, UNOde50, Юлмарт, Адамас и др. Организаторы акции

отмечают, что в отличие от «Черной Пятницы», с которой начинаются предновогодние скидки и которую многие покупатели используют для покупки подарков близким, «Киберпонедельник» – это больше покупки «для себя». Чтобы получить от акции максимум выгоды, организаторы рекомендуют заранее составить список покупок и подходить к шоппингу «с холодной головой» – внимательно читать условия акции, сравнивать цены и оплачивать заказы онлайн только в проверенных магазинах.

Напомним, всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник» на c-monday.com стартует 28 января в 00:00 по московскому времени.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.