0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян

Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
время публикации: 16:35  23 января 2019 года
Самые посещаемые разделы официального сайта акции традиционно технологичные.
Организаторы всероссийской онлайн-распродажи «Киберпонедельник» на c-monday.com совместно с экспертами сервиса выгодного интернет-шопинга Price.ru проанализировали прошлогодние покупки россиян и составили прогноз на распродажу этого года, которая стартует в России 28 января. Какие товары заинтересуют пользователей рунета в «Киберпонедельник»?

Самые посещаемые разделы официального сайта «Киберпонедельника» c-monday.com традиционно технологичные – смартфоны и гаджеты, бытовая техника и электроника, автотовары, компьютеры и планшеты. Несмотря на обилие предложений, в том числе на одежду, аксессуары, детские и спортивные товары или товары для дома, покупатели по-прежнему ассоциируют «Киберпонедельник» с техникой, что во многом связано с приставкой «кибер» в названии акции.

Смартфоны и гаджеты привлекают максимальный интерес посетителей c-monday.com. Выгодные предложения советуем искать среди брендов Apple и Samsung. В дни акции спрос на флагманскую технику увеличивается на 6%. В ноутбуках ожидаются скидки на средний ценовой сегмент – модели HP, ASUS, Dell и Lenovo стоимостью от 20 000 до 40 000 руб.

В период распродаж россияне активно тратят деньги на игровые приставки. Спрос на них в течение прошлой акции вырос на 29%, при этом Sony Playstation приросли на 30%, а XBOX – на 38%. Любители носимых гаджетов также пользуются скидками «Киберпонедельника» для покупки более дорогих устройств. Смарт-часы Apple продемонстрировали рост на 51%, а Samsung – на 85%, тогда как спрос на бюджетные фитнес-браслеты Xiaomi средней стоимостью 2300 р., напротив, упал на 5%.

«Киберпонедельник» — повод купить телевизор со скидкой в ценовом сегменте 7000 — 12 000 руб. По итогам акции прошлого года общие продажи телевизоров выросли на 20%. При этом абсолютный рекорд по росту продаж на площадке Price.ru продемонстрировал российский бренд Erisson (средняя цена на модель составляет 10 000 руб) – спрос вырос в 4 раза. Также в топе традиционно оказались недорогие модели телевизоров LG и Philips – до 24 000 руб.

Согласно прогнозам Price.ru, интернет-магазины существенно снизят цены на технику для дома. Так, можно приобрести недорогую мясорубку до 3000 руб. (спрос на народных любимцев Supra и Vitek в прошлом году вырос в 2,5 и 6 раз соответственно), пылесосы и соковыжималки. При этом Philips остается одним из самых щедрых брендов по снижению цен – в прошлом году его товары показали трехкратный рост.

В период январских распродаж ритейлеры делают привлекательные скидки на товары для автолюбителей – так, на Price.ru в течение прошлогодней акции был зафиксирован высокий спрос на сигнализации и противоугонные системы – продажи выросли на 180%.

В этом году в акции примут участие многие крупные интернет-магазины, среди которых Эльдорадо, OZON, М.Видео, Техпорт, Технопарк, Goods.ru, Samsonite, Детский мир, Wildberries, Автомаг, OBI, Леруа Мерлен, LEGO, Re:Store, UNOde50, Юлмарт, Адамас и др. Организаторы акции

отмечают, что в отличие от «Черной Пятницы», с которой начинаются предновогодние скидки и которую многие покупатели используют для покупки подарков близким, «Киберпонедельник» – это больше покупки «для себя». Чтобы получить от акции максимум выгоды, организаторы рекомендуют заранее составить список покупок и подходить к шоппингу «с холодной головой» – внимательно читать условия акции, сравнивать цены и оплачивать заказы онлайн только в проверенных магазинах.

Напомним, всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник» на c-monday.com стартует 28 января в 00:00 по московскому времени.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.