0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Основатель ПИК займётся реставрацией здания ресторана «Прага» на Арбате

время публикации: 09:30  19 апреля 2021 года
Девелопером проекта по реновации здания ресторана «Прага» на Арбате станет компания Wainbridge.
Об этом сообщил ее совладелец и председатель совета директоров Кирилл Писарев. Wainbridge разработает концепцию, будет вести строительные работы, осуществлять технический надзор, продавать недвижимость. Соответствующий договор подписан на прошлой неделе. Информацию подтвердил совладелец здания предприниматель Мирослав Мельник.

Он объяснил: «Я знаю Кирилла Писарева больше семи лет, мне нравятся проекты, которые он реализует. Мне, в свою очередь, не хватает девелоперского опыта, поэтому я привлек его».

Мирослав Мельник добавил, что в течение нескольких месяцев Wainbridge будет дорабатывать концепцию проекта.

Ранее М. Мельник рассказывал, что в реставрацию «Праги» планируется инвестировать 1,7 млрд руб. и открыть в здании площадью почти 10 тыс. кв. м магазины, рестораны и 28 апартаментов.

Вместе с тем, эта сумма может превысить 2 млрд руб. Все будет зависеть от материалов для проекта, деталей его реализации.

Сумма сделки между сторонами не раскрывается. При этом Кирилл Писарев заявил, что результат обновления должен «удивить» рынок.

К. Писарев уточняет, что Wainbridge ведет также переговоры об инвестиционном участии в проекте и управлении им после окончания строительных работ, но решения об этом пока не приняты.

Здание ресторана «Прага» охраняется как памятник архитектуры. В нынешнем виде оно построено в начале XX века, но трактир «Прага» на этом месте открылся еще в 1872 году. В 1990-е здание выкупила у Москвы группа АСТ бывшего совладельца Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова. В 2009 году рынок закрылся, у Исмаилова начались проблемы в бизнесе, и в 2015 году предприниматель был признан банкротом.

Мирослав Мельник купил здание ресторана «Прага» в 2019 году на торгах за 1,4 млрд руб., позже он продал 50% проекта компании предпринимателя Константина Бежевца.

В 1990-е годы Мельнику принадлежали в Москве клуб Up & Down, рестораны «Версаль», «Изуми» и «Три пескаря». Сейчас предпринимателю принадлежит 50,5% компании, владеющей Черемушкинским рынком.

Источник: РБК

Читайте также:
ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail