0/5

Новости сегодня

14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
Все новости →

Основатель сети киосков еды DC Daily запустит онлайн-дискаунтер

Основатель сети киосков еды DC Daily запустит онлайн-дискаунтер
время публикации: 09:30  16 августа 2021 года
Основатель сети киосков еды DC Daily (запускалась в партнерстве с Delivery Club) Илья Филимонов в сентябре планирует запустить сервис доставки продуктов экономсегмента «Dоброdел».
Модель предполагает доставку со склада через мобильное приложение. Для доставки и выдачи товаров будут использоваться фургоны, которые будут останавливаться в радиусе 1 км от клиентов несколько раз в неделю.

Планируется, что сервис сможет выдавать до 200 заказов в сутки. В ассортимент войдет 400–500 наименований, включая продукты питания, бытовую химию, детские товары, средства гигиены. Сейчас идут переговоры с рядом производителей о прямых закупках. В сентябре сервис запустят в подмосковном Одинцово, затем — в остальном Подмосковье, Москве, Петербурге и Екатеринбурге.

Ожидается, что цены на товары удастся снизить на 30% за счет отказа от торговых площадей, минимума персонала и прямых закупок у производителей. По словам Ильи Филимонова, в итоге покупки будут выходить дешевле, чем в сетевых магазинах и сервисах доставки «до двери».

За год предприниматель планирует выйти на оборот 200 млн руб. в месяц. Объем инвестиций не раскрывается.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Кто кого? «Чижик» «Светофор» или «Светофор» «Чижика»?
Сеть «Светофор» откроет первые супермаркеты в США

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail