0/5

Лента Новостей

19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Отечественный рынок DIY впервые за шесть лет впервые начал падать

время публикации: 11:38  15 февраля 2016 года
В кризис россиянам уже не до ремонта.
По итогам 2015 года оборот товаров в сегменте DIY упал на 4,89% в денежном выражении и составил 1,46 трлн руб. в сравнении с 2014 годом.  Оборот товаров для дома и ремонта впервые снизился за последние шесть лет. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные исследования "Infoline-Аналитики". 

В натуральном выражении объем DIY-рынка в 2015 году снизился еще сильнее, отмечает директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Дмитрий Дмитриев: "По моим оценкам, падение в среднем составило до 15%. В 2016 году мы ожидаем, что часть товарных категорий будет продолжать сокращаться, хотя и меньшими темпами, прежде всего декоративные товары". 
 
Как отмечается в исследовании "Infoline-Аналитики", одним из вызовов, с которыми пришлось столкнуться ритейлерам DIY-сегмента, стало снижение расходов потребителей и сокращение спроса. 

В этом году рынок ожидает сохранения отрицательной динамики рынка в денежном выражении. "Продажи не превысят 1,35 трлн руб., что на 8% меньше, чем в 2015 году",— полагает глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров.  

Гендиректор ТД "Петрович" Евгений Мовчан отмечает, что московский рынок падает медленнее, чем, например, рынок в северо-западном федеральном округе: там снижение составляет около 8% в деньгах. Господин Мовчан связывает это с приостановкой строительства и ввода в эксплуатацию коммерческой недвижимости, а также с падением покупательской способности населения.  

Последний раз аналитики фиксировали снижение продаж на рынке DIY в 2009 год. Тогда его объем уменьшился на 12,52%, до 727 млрд руб. С тех пор оборот товаров для дома и ремонта неуклонно рос. Так, в 2010 году рынок увеличился на четверть, но по итогам 2014 года рост замедлился до 9%.