0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Открытий обещанных торговых площадей в Киеве не состоялось

время публикации: 18:19  18 ноября 2015 года
По итогам 2015 года объем вводимых торговых площадей не превысит и 40 тыс. кв. м.
За последние месяцы спрос на киевском рынке торговой недвижимости продолжал оставаться на низком уровне, отмечают аналитики консалтинговой компании CBRE Ukraine, на которых ссылается портал retaiNet. 

Всему виной - ослабление потребительского спроса. Это и сказалось на снижении продаж у ритейлеров, в результате чего объем розничного товарооборота в Киеве снизился на 16,4% в январе-сентябре 2015 года.  

В начале года был запланирован большой объем новых торговых площадей, но ни одного профессионального торгового центра не было введено в эксплуатацию в течение трех кварталов текущего года. На конец сентября объем общего предложения торговых центров в столице оставался неизменным на уровне 880 тысяч кв. м, а показатель обеспеченности качественными торговыми помещениями составил 311 кв. м на тысячу жителей. 

«Даты ввода в эксплуатацию нескольких крупных проектов, ранее запланированных на 2015 год, были перенесены на 2016-2017 гг. В результате, мы пересмотрели прогноз нового предложения на 2015 год в сторону понижения. Ожидается, что к концу года объем нового предложения торговых помещений не превысит 40 тыс. кв. м. Что касается девелоперской активности, в целом темпы строительства сильно замедлились и работы на стройплощадках были неактивны, однако в течение третьего квартала 2015 года началась реализация еще одного крупного объекта – ТРЦ Ocean Mall (80 тысяч кв. м GLA)», – комментирует старший консультант департамента стратегического консалтинга и аналитики Кира Пругло.