0/5

Лента Новостей

11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Открытий обещанных торговых площадей в Киеве не состоялось

время публикации: 18:19  18 ноября 2015 года
По итогам 2015 года объем вводимых торговых площадей не превысит и 40 тыс. кв. м.
За последние месяцы спрос на киевском рынке торговой недвижимости продолжал оставаться на низком уровне, отмечают аналитики консалтинговой компании CBRE Ukraine, на которых ссылается портал retaiNet. 

Всему виной - ослабление потребительского спроса. Это и сказалось на снижении продаж у ритейлеров, в результате чего объем розничного товарооборота в Киеве снизился на 16,4% в январе-сентябре 2015 года.  

В начале года был запланирован большой объем новых торговых площадей, но ни одного профессионального торгового центра не было введено в эксплуатацию в течение трех кварталов текущего года. На конец сентября объем общего предложения торговых центров в столице оставался неизменным на уровне 880 тысяч кв. м, а показатель обеспеченности качественными торговыми помещениями составил 311 кв. м на тысячу жителей. 

«Даты ввода в эксплуатацию нескольких крупных проектов, ранее запланированных на 2015 год, были перенесены на 2016-2017 гг. В результате, мы пересмотрели прогноз нового предложения на 2015 год в сторону понижения. Ожидается, что к концу года объем нового предложения торговых помещений не превысит 40 тыс. кв. м. Что касается девелоперской активности, в целом темпы строительства сильно замедлились и работы на стройплощадках были неактивны, однако в течение третьего квартала 2015 года началась реализация еще одного крупного объекта – ТРЦ Ocean Mall (80 тысяч кв. м GLA)», – комментирует старший консультант департамента стратегического консалтинга и аналитики Кира Пругло.