0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

Otto повышает цены в России на 10-15% из-за падения рубля

Otto повышает цены в России на 10-15% из-за падения рубля
Крупнейший концерн посылочной торговли из Германии Otto Group сообщил о необходимости скорректировать стоимость своей продукции в России из-за нестабильной ситуации на валютном рынке. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление руководителя подразделения Otto в России Мартина Ширера.

По его словам, компании необходимо в ближайшее время адаптировать цены для российского рынка, то есть поднять их второй раз за последний месяц на 10-15%. Кроме этого Ширер сообщил о сокращении инвестиции в российское направление. Тем самым концерн отказался от заявленного ранее курса на расширение торговли в РФ. При этом в подразделении Otto в России занято около 2 тысяч сотрудников. 

Торговый оборот компании в 2013 году составил около 550 миллионов евро. Ожидается, что по итогам финансового года, он останется на прежнем уровне.

«Однако в перерасчете на евро как с точки зрения оборота, так и прибыли, у нас будут значительные потери», — заключил Ширер.
время публикации: 18:16  20 декабря 2014 года
Теги: otto group , рост цен

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand