Лента Новостей
Все новости →Ozon: Что положили в корзины россияне перед самым стартом распродаж
время публикации: 15:45 10 ноября 2021 года
Накануне мегараспродажи «11.11» пользователи Ozon почти 4 млн раз добавили в корзины самые популярные товары из ассортимента распродажи. Выяснили, что именно россияне планируют покупать в период акции.
Топ-10 самых добавляемых в корзину товаров на 60% состоит из товаров повседневного спроса. 94 тысячи раз в корзину добавляли детские подгузники, а самыми популярными оказались экономичные мультипаки. Также в топ-10 вошли средства для посудомоечных машин и мытья посуды, капсульный кофе, корм для кошек, средства для гигиены рта и ежедневная уходовая косметика.
Большой популярностью пользуется одежда - 150 тысяч раз добавили в корзины женские базовые футболки, скидки на которые превышают 75%. В 9 из 10 случаев клиенты выбирали вариант в белом цвете.
Мегараспродажи — традиционно пиковый момент для покупки электроники. 87 тысяч раз в корзину добавили акционные смартфоны — Lenovo, Xiaomi и Samsung. Другим популярным гаджетом, который планируют приобрести пользователи на площадке, стали роботы-пылесосы — их добавили в корзину почти 30 тысяч раз.
Топ товаров, которые пользователи не положили в корзины, но заранее отметили как «Избранное», отличается от добавлений в корзину незначительно и так же преимущественно состоит из FMCG-товаров. Из электроники в топ попали смартфоны и роботы-пылесосы. Конструкторы LEGO накануне распродажи отметили больше 15 тысяч раз, телевизоры — почти 12 тысяч раз.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 04 июля 2025
12:20, 02 июля 2025
16:10, 30 июня 2025
12:00, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды