0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ozon: что россияне планируют купить в «Черную пятницу»

время публикации: 09:55  23 ноября 2022 года
Россияне планируют скупить итальянскую пасту – на нее будет максимальная скидка. 60% топа самых добавляемых в корзину товаров состоит из FMCG-товаров. Об этом свидетельствуют аналитические данные онлайн-площадки Ozon.
Уже с 19 ноября на странице акции стали видны цены, по которым можно будет приобрести товары со стартом распродажи и пользователи Ozon начали заранее складывать их в корзину. В прошлом году в преддверии «Черной пятницы» россияне заранее собирали в корзину товары для красоты и здоровья и товары личной гигиены.

В этом году топ-10 самых добавляемых товаров на 60% состоит из товаров повседневного спроса,
19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
 включая продукты питания. Еще 40% топа – это товары из традиционно популярных категорий в распродажах: электроника, товары для ремонта и товары для дома. 

Более 147 тысяч раз в корзину добавили пасту фузилли – это абсолютный хит среди добавлений в корзину акционных товаров. На втором месте – стеклянный заварочный чайник, его россияне заранее добавили в корзину более 72 тысяч раз. Топ самых добавляемых в корзину акционных товаров выглядит следующим образом: 

• Паста Fusilli;
• Чайник заварочный с фильтром пружинкой и бамбуковой крышкой;
• Тушь для ресниц с эффектом накладных ресниц:
• Дрель-шуруповерт аккумуляторная;
• Мука рисовая.

Мегараспродажи – традиционно пиковый момент для покупки разнообразной электроники. 24 тысяч раз в корзину пользователи добавили акционный смартфон Infinix, еще 23,5 тысяч раз – телевизор бренда Hartens 43’’. 

В ходе ранее проведенного опроса выяснили, что большинство опрошенных нами россиян приобретают на больших сезонных распродажах подарки к Новому году. На это указывает и большое количество разнообразных подарочных наборов, которые пользователи уже заранее положили в корзину.

Так, более 15 тысяч раз добавили в корзину подарочный набор для создания украшений. Также большой интерес пользователей вызвали разнообразные косметические подарочные наборы – некоторые из них добавили более 9000 раз.

Помимо жителей Московского региона, большую активность в преддверии старта главной распродажи года проявляют петербуржцы и жители Ленинградской области – они добавили в корзины более 36 тыс товаров. За ними следуют жители Свердловской области, Татарстана и Самарской области. 

В этом году «Черная пятница» на Ozon пройдет с 25 по 30 ноября, для Premium-клиентов также устроим presale 23-24 ноября. 

Читайте также:
Как магазинам заработать на «Чёрной пятнице»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail