0/5

Лента Новостей

14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%

Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
время публикации: 20:20  29 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В начале весны спрос на мясо для шашлыка в Ozon fresh увеличился на 15%. В конце апреля также традиционно наблюдается рост заказов – как охлажденного мяса для шашлыка, так и мяса в маринаде. К концу апреля стоимость готового шашлыка выросла на 11% в сравнении с 2024 годом.
Цены на свинину к майским праздникам возвращаются к средним показателям и вырастают в среднем на 6-7%. В то же время цена на курицу остается прежней. В Ozon fresh также растет спрос на мясо индейки (шашлык и стейки в маринаде) и стейки из говядины.

Традиционно на стол к шашлыкам россияне покупают соусы. В 2025 году пользователи отдают предпочтение аджике и хрену: спрос на них вырос в пять раз, средний чек повысился на 12%. Также вырос спрос на соленья и маринованное.

Пользователи сервиса активно покупают все необходимое для приготовления шашлыка на природе: спрос на шампуры вырос в десять раз по сравнению с прошлогодними майскими праздниками, а на розжиг и угли — более чем в 2 раза.

В этом году перед майскими праздниками активно покупают фрукты для приготовления домашних лимонадов: значительно вырос спрос на киви, грейпфруты и лимоны – в среднем в 2 раза с 2024 года.

Кроме того, пользователи на 50% чаще заказывают бананы и яблоки. Свежие ягоды — также в топе популярных продуктов, при этом цены на малину, клубнику, голубику и ежевику выросли в среднем на 13%.

Читайте также:

Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail