0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Ozon назначил нового директора по рекламной коммерции

время публикации: 11:55  26 мая 2021 года
У маркетплейса Ozon новый директор по рекламной коммерции. На эту должность назначен Степан Мастрюков, он будет отвечать за масштабирование рекламного бизнеса и рост рекламной выручки площадки.
В первую очередь Степан Мастрюков займется коммерческим развитием рекламной платформы Ozon, с помощью которой поставщики и продавцы маркетплейса, — как крупные бренды, так и небольшие бизнесы, — смогут эффективно решать задачи по продвижению и привлечению покупателей.

Степан будет отвечать за монетизацию всего пула рекламных инструментов площадки — от товарной и медийной рекламы до семплинга и спецпроектов. Кроме того, он будет выстраивать отношения с рекламным сообществом и развивать проект Ozon по доступу продавцов к инвентарю и трафику внешних рекламных сетей.

«Мы верим, что реклама на маркетплейсах в ближайшие годы будет драйвером всего сегмента интернет-рекламы. Это одно из приоритетных направлений бизнеса Ozon, которое сейчас растет более чем в два раза год к году и имеет еще больший потенциал. Глубокая экспертиза и опыт Степана в рекламном бизнесе, как со стороны сейлз-хауса, так и со стороны паблишеров, помогут Ozon реализовать лидерские амбиции в этой сфере», — отметил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

До прихода в Ozon Степан Мастрюков был директором по развитию бизнеса в сервисе «Едадил», где отвечал за рост выручки нескольких направлений и интеграцию в экосистему «Яндекса». Ранее работал в «Яндексе», в Disney, а также сейлз-хаусе «Газпром-Медиа».

Читайте также:
Ozon приобрел статус микрофинансовой организации

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail