0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Ozon обновляет программу лояльности: появится кешбек и premium-продавцы

время публикации: 17:00  01 июня 2021 года
Ozon улучшает условия своей программы лояльности и вводит дополнительную опцию для клиентов — кешбек в виде баллов Ozon за покупки premium-товаров. Ассортимент таких товаров сформируют premium-продавцы, которые получат эксклюзивные возможности для работы на маркетплейсе.
Базовый кешбек в обновленном Ozon Premium составит до 5% от стоимости товара (во время акций он будет увеличиваться). Потратить кешбек-баллы можно будет также на premium-товары по курсу один балл = один рубль. Оплатить ими можно до 99% покупки.

Обновленный Ozon Premium станет доступен уже с 15 июня. С этого момента на площадке появится более миллиона premium-товаров продавцов маркетплейса, их количество будет расти. На все товары сервиса Ozon Express кешбек будет доступен по умолчанию.

При этом текущие тарифы подписки не изменятся, в ней останутся уже привычные пользователям эксклюзивные скидки, упрощённый возврат товаров и бесплатная доставка.

Товары, за которые начисляется кешбек, продают только premium-продавцы. Особый статус даст им, в первую очередь, доступ к уникальной аудитории программы лояльности. По статистике Ozon, средний чек таких клиентов выше обычного на 60%.

Статус premium визуально выделит товары продавца на виртуальной полке. Premium-продавцы также будут иметь приоритетную техподдержку и увеличенные лимиты поставки в фулфилмент-центры Ozon.

Еще одно преимущество статуса premium-селлера в том, что кешбек софинансируется самим Ozon — маркетплейс как минимум удвоит баллы продавца за товар. Участие в программе лояльности для продавцов полностью добровольное, предприниматель должен дать своё согласие. Выйти из неё можно в любой момент. 

Чтобы получить premium-статус, продавцу нужно торговать по ценам не выше рыночных и иметь среднюю оценку за товары не ниже 4,5. У селлеров, которые доставляют с собственного склада (модель FBS) помимо ценового индекса и баллов за товар будет учитываться своевременность доставки.
Если premium-продавец перестает соответствовать статусу, например, повышает цены, у него есть две недели на то, чтобы это исправить, после этого он теряет статус.

Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ozon: «Мы сделали по-настоящему коалиционную программу лояльности, значительную часть которой теперь формируют продавцы маркетплейса. При этом мы удваиваем вознаграждение баллами как минимум вдвое — это вклад Ozon в поддержку бизнеса наших предпринимателей. И что самое приятное — льготы, которые продавцы и Ozon дают покупателям, покупатель будет тратить на premium-товары, то есть также поддерживать предпринимателей».

Читайте также:
Ozon Express и «Яндекс.Лавка» заинтересовались запуском франшиз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail