Лента Новостей
Все новости →Ozon обжаловал решение Nasdaq о делистинге акций

время публикации: 13:40 22 марта 2023 года
Ozon подал апелляцию на решение Nasdaq о делистинге акций компании. В опубликованном сообщении Ozon говорится, что апелляция подана 21 марта.
Слушание по апелляции должно быть проведено в течение 45 дней с момента ее поступления; до вынесения решения по апелляции со стороны спецкомиссии мероприятия по делистингу должны быть приостановлены.«Если апелляция будет отклонена, компания планирует подавать ее повторно, правила биржи такое право дают», - также отмечается в сообщении Ozon.
NASDAQ приняла решение провести делистинг ценных бумаг ряда компаний, ведущих бизнес в России, включая акции Ozon, Яндекс, QIWI и HeadHunter. Соответствующее уведомление было получено российскими компаниями 15 марта.
Также Нью-Йоркская фондовая биржа объявила о начале процедуры делистинга бумаг Cian Plc (сервис «Циан»).
Ранее сообщалось о том, что Яндекс направил апелляцию на решение NASDAQ провести делистинг акций компании класса А. Ожидается, что слушание по апелляции состоится в течение 45 дней с момента подачи.
О намерении обжаловать решения американских бирж также заявляли Qiwi, HeadHunter и Cian.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
NASDAQ проведет делистинг акций российских компаний Ozon, Яндекс, QIWI и HeadHunter
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 16 апреля 2025
09:55, 15 апреля 2025
15:50, 14 апреля 2025
15:45, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР