0/5

Новости сегодня

14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Все новости →

Ozon рассказал, что ищут и хотят купить его клиенты

Ozon рассказал, что ищут и хотят купить его клиенты
время публикации: 17:15  10 ноября 2020 года
Онлайн-ритейлер Ozon опубликовал статистику по поисковым запросам своих клиентов. Открытые данные площадки доступны любому пользователю на портале Ozon.OpenData. Они помогут селлерам подбирать ассортимент.
Сейчас открыты два набора данных — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В будущем появится и другая статистика.

В интерактивном отчете «Просмотры товаров в категориях» можно посмотреть, как часто ищут товары той или иной категории или подкатегории (здесь за 100% берется сумма всех просмотров за выбранный период времени).

Также можно узнать, как меняются соотношения категорий и подкатегорий в динамике. Чаще всего на Ozon ищут одежду (на неё приходится 19% запросов), товары для дома (12%) и товары для мам и детей (11,6%).

111.jpg

При этом данные в отчете — это не структура продаж Ozon, а именно то, что клиенты ищут на площадке. 

В компании при этом считают, что самый интересный отчёт — «Что не нашли на Ozon». Именно он показывает, чего не хватает клиентам и что нужно скорее выводить на площадку, чтобы занять нишу и быстро стать лидером. 

В этом отчете содержится информация о поисковых запросах, по которым покупатели не нашли товары, либо нашли что-то, но предложенным не заинтересовались. Например, россияне хотят видеть на маркетплейсах крупные мировые бренды одежды.

222.jpg

Отмечается, что интернет-покупатели часто ищут то, что в интернете в принципе продавать нельзя — например, снюс. Ozon такого, конечно, не продаёт — и селлерам тоже не разрешит. Но клиенты не теряют надежды найти нужный товар.

Статистика по поискам содержит данные, начиная с сентября. Графики о просмотрах в категориях обновляются ежедневно.

«Ozon ежемесячно посещает более 40 млн клиентов, и все они хотят получить как можно больший выбор товаров. Конечно, основной вклад в этот выбор делают предприниматели — уже более 90% ассортимента Ozon составляют товары продавцов. Проект OpenData поможет бизнесу в поиске перспективных товарных категорий, в том числе для начала первых продаж на маркетплейсе», — говорит Сергей Попов, директор по аналитике цен и ассортимента Ozon.

Читайте также: Сбербанк потребовал с Ozon 1 млрд рублей за разрыв соглашения             

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail