0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани

время публикации: 19:05  21 октября 2021 года
Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса – Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе.
В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей. Они будут проводить встречи с продавцами, рассказывать об инструментах продвижения на маркетплейсе, логистических схемах работы, помогать решать сложные ситуации, консультировать тех предпринимателей, которые только решили выйти на площадку. Концу года штат офиса увеличится вдвое.

Кроме того, Ozon Dom станет местом, где компания будет проводить обучающие мероприятия для предпринимателей. Здесь смогут собраться порядка 30 человек.

В планах команды – тренинги и семинары, посвященные работе на маркетплейсе, аналитическим и маркетинговым инструментам, особенностям логистической инфраструктуры, а также мотивационные встречи с интересными гостями, фокус-группы и многое другое.

Ozon Dom в Казани – это первое офлайн-пространство для продавцов маркетплейса. Начав проект с Татарстана, Ozon планирует расширить его и на другие регионы. В ближайшем будущем Ozon Dom появится в Краснодаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и в других городах-миллионниках. 

В Казани Ozon Dom расположен на улице Адоратского 2Б. Он открыт для предпринимателей по будням с 9 до 18 часов. Чтобы попасть на консультацию, нужно написать письмо на электронную почту и указать свои контакты, ID личного кабинета продавца (если он уже есть) и уточнить, какой именно вопрос предприниматель хотел бы обсудить на встрече. 

«По итогам 8 месяцев 2021 года количество татарстанских продавцов на маркетплейсах увеличилось в 4 раза, там зарегистрировано около 13000 интернет-магазинов из Татарстана. Значительная часть из них размещено на маркетплейсе Ozon, который активно развивается в Республике Татарстан. И очень важно, что компания большое внимание уделяет обучению предпринимателей тонкостям работы на рынке электронной торговли», – отметил бизнес-омбудсмен РТ, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев.

«Мы неслучайно открыли первый Ozon Dom именно в Казани. Татарстан обладает огромным потенциалом для электронной коммерции – здесь много инициативных предпринимателей, а руководство Республики активно развивает интернет-торговлю и поощряет локальных производителей и продавцов выходить в онлайн», – прокомментировал Василий Погонин, руководитель региональной сети развития продавцов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail