Лента Новостей
Все новости →Ozon планирует открыть офис в бывшем здании Минэкономразвития
время публикации: 09:30 19 октября 2021 года
Маркетплейс Ozon ведет переговоры с турецкой компанией Enka касательно аренды здания площадью 23 000 кв.метров в центре Москвы, которое ранее принадлежало Минэкономразвития.
Об этом «
Ведомостям» рассказали три консультанта, работавших с участниками потенциальной сделки. По их словам, компания может снять этот комплекс минимум на три года, также договором будет предусмотрена опция досрочного выхода из соглашения. Ozon пока не принял решения, как использовать арендованную площадь - арендовать площадь напрямую или занять ее через гибкий офис.
Исходя из условий (короткий срок аренды, возможность расторгнуть договор), речь идет именно о коворкинге. Enka планировала использовать бывшее здание Минэкономразвития как раз для размещения собственной сети гибких офисов Flexity.
Также Ozon сейчас активно ищет место под строительство собственной штаб-квартиры на 200 000 кв. м. До окончания строительства ему выгоднее арендовать именно гибкие офисы в разных бизнес-центрах Москвы.
Сотрудники Ozon уже заняли площадки сетей SOK, F2 и Workki в башне «Федерация», а также Space 1 в Mercury Tower в деловом центре «Москва-сити».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 15 июля 2025
13:15, 15 июля 2025
09:55, 15 июля 2025
12:20, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...