0/5

Лента Новостей

12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Ozon открыл «игрушечную» службу доставки и ПВЗ в Кидзании

время публикации: 11:10  07 декабря 2021 года
Теги: Ozon, дети
Ozon открыл в Кидзании детскую службу доставки и пункт выдачи заказов. Теперь дети на практике узнают все секреты организации процесса доставки товаров из интернет-магазина, и поймут, как устроены самые востребованные профессии последнего года – курьер и сотрудник пункта выдачи заказов.
Посетителей Парка профессий научат правильно размещать этикетки со штрих-кодами и данными получателей на коробки с заказами, проверять, внесены ли все посылки в электронную базу Ozon.

Пункт выдачи заказов в Кидзании – это уменьшенная копия обычного «взрослого» пункта, где сотрудник выдаёт заказы, помогает распаковать коробки, принимает товары, которые не подошли, и рассказывает покупателям о скидках и акциях.

«Современные дети постоянно встречаются с сотрудниками всевозможных служб доставки, но видят они только тех, кто привозит заказ - курьеров, и редко представляют, как работает сложная логистика целиком. Теперь у каждого кидзанийца будет возможность понять чёткую структуру доставки и попробовать себя в роли сотрудника Ozon. Мы полагаем, что это также даст им представление о том, почему так важно быть ответственными, внимательным, аккуратными и вежливыми», - рассказывает представитель Ozon.

За ответственную работу курьера и сотрудника ПВЗ Ozon ребят ожидает солидное вознаграждение в размере 10 и 15 кидzо, валюты Кидзании.


«Мы очень рады, что именно Ozon представляет в нашем Парке новые и интересные профессии курьера и сотрудника пункта выдачи заказов. Ozon – одна из крупнейших российских интернет-компаний, которая основывает свою деятельность на современных технологиях и доставляет своим клиентам многочисленные товары до двери в 11 часовых поясах России. Нам важно знакомить детскую аудиторию с новыми и значимыми профессиями, которые стали частью повседневной жизни и так важны для всех нас.

Мы уверены, что после посещения организаций Ozon в Кидзании ребята узнают много нового о том, как работает современный маркетплейс, что именно делают те сотрудники, с которыми мы встречаемся практически каждый день, а также поделятся новыми знаниями со своими родителями и друзьями», - комментирует Наталья Знахаренко, президент Кидзании Москва.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail