Лента Новостей
Все новости →Ozon открыл «игрушечную» службу доставки и ПВЗ в Кидзании
время публикации: 11:10 07 декабря 2021 года
Ozon открыл в Кидзании детскую службу доставки и пункт выдачи заказов. Теперь дети на практике узнают все секреты организации процесса доставки товаров из интернет-магазина, и поймут, как устроены самые востребованные профессии последнего года – курьер и сотрудник пункта выдачи заказов.
Посетителей Парка профессий научат правильно размещать этикетки со штрих-кодами и данными получателей на коробки с заказами, проверять, внесены ли все посылки в электронную базу Ozon.Пункт выдачи заказов в Кидзании – это уменьшенная копия обычного «взрослого» пункта, где сотрудник выдаёт заказы, помогает распаковать коробки, принимает товары, которые не подошли, и рассказывает покупателям о скидках и акциях.
«Современные дети постоянно встречаются с сотрудниками всевозможных служб доставки, но видят они только тех, кто привозит заказ - курьеров, и редко представляют, как работает сложная логистика целиком. Теперь у каждого кидзанийца будет возможность понять чёткую структуру доставки и попробовать себя в роли сотрудника Ozon. Мы полагаем, что это также даст им представление о том, почему так важно быть ответственными, внимательным, аккуратными и вежливыми», - рассказывает представитель Ozon.
За ответственную работу курьера и сотрудника ПВЗ Ozon ребят ожидает солидное вознаграждение в размере 10 и 15 кидzо, валюты Кидзании.
«Мы очень рады, что именно Ozon представляет в нашем Парке новые и интересные профессии курьера и сотрудника пункта выдачи заказов. Ozon – одна из крупнейших российских интернет-компаний, которая основывает свою деятельность на современных технологиях и доставляет своим клиентам многочисленные товары до двери в 11 часовых поясах России. Нам важно знакомить детскую аудиторию с новыми и значимыми профессиями, которые стали частью повседневной жизни и так важны для всех нас.
Мы уверены, что после посещения организаций Ozon в Кидзании ребята узнают много нового о том, как работает современный маркетплейс, что именно делают те сотрудники, с которыми мы встречаемся практически каждый день, а также поделятся новыми знаниями со своими родителями и друзьями», - комментирует Наталья Знахаренко, президент Кидзании Москва.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 02 декабря 2025
15:15, 02 декабря 2025
11:10, 28 ноября 2025
10:45, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






