0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Ozon открыл «игрушечную» службу доставки и ПВЗ в Кидзании

время публикации: 11:10  07 декабря 2021 года
Теги: Ozon, дети
Ozon открыл в Кидзании детскую службу доставки и пункт выдачи заказов. Теперь дети на практике узнают все секреты организации процесса доставки товаров из интернет-магазина, и поймут, как устроены самые востребованные профессии последнего года – курьер и сотрудник пункта выдачи заказов.
Посетителей Парка профессий научат правильно размещать этикетки со штрих-кодами и данными получателей на коробки с заказами, проверять, внесены ли все посылки в электронную базу Ozon.

Пункт выдачи заказов в Кидзании – это уменьшенная копия обычного «взрослого» пункта, где сотрудник выдаёт заказы, помогает распаковать коробки, принимает товары, которые не подошли, и рассказывает покупателям о скидках и акциях.

«Современные дети постоянно встречаются с сотрудниками всевозможных служб доставки, но видят они только тех, кто привозит заказ - курьеров, и редко представляют, как работает сложная логистика целиком. Теперь у каждого кидзанийца будет возможность понять чёткую структуру доставки и попробовать себя в роли сотрудника Ozon. Мы полагаем, что это также даст им представление о том, почему так важно быть ответственными, внимательным, аккуратными и вежливыми», - рассказывает представитель Ozon.

За ответственную работу курьера и сотрудника ПВЗ Ozon ребят ожидает солидное вознаграждение в размере 10 и 15 кидzо, валюты Кидзании.


«Мы очень рады, что именно Ozon представляет в нашем Парке новые и интересные профессии курьера и сотрудника пункта выдачи заказов. Ozon – одна из крупнейших российских интернет-компаний, которая основывает свою деятельность на современных технологиях и доставляет своим клиентам многочисленные товары до двери в 11 часовых поясах России. Нам важно знакомить детскую аудиторию с новыми и значимыми профессиями, которые стали частью повседневной жизни и так важны для всех нас.

Мы уверены, что после посещения организаций Ozon в Кидзании ребята узнают много нового о том, как работает современный маркетплейс, что именно делают те сотрудники, с которыми мы встречаемся практически каждый день, а также поделятся новыми знаниями со своими родителями и друзьями», - комментирует Наталья Знахаренко, президент Кидзании Москва.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail