0/5

Лента Новостей

14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Ozon открыл «игрушечную» службу доставки и ПВЗ в Кидзании

время публикации: 11:10  07 декабря 2021 года
Теги: Ozon, дети
Ozon открыл в Кидзании детскую службу доставки и пункт выдачи заказов. Теперь дети на практике узнают все секреты организации процесса доставки товаров из интернет-магазина, и поймут, как устроены самые востребованные профессии последнего года – курьер и сотрудник пункта выдачи заказов.
Посетителей Парка профессий научат правильно размещать этикетки со штрих-кодами и данными получателей на коробки с заказами, проверять, внесены ли все посылки в электронную базу Ozon.

Пункт выдачи заказов в Кидзании – это уменьшенная копия обычного «взрослого» пункта, где сотрудник выдаёт заказы, помогает распаковать коробки, принимает товары, которые не подошли, и рассказывает покупателям о скидках и акциях.

«Современные дети постоянно встречаются с сотрудниками всевозможных служб доставки, но видят они только тех, кто привозит заказ - курьеров, и редко представляют, как работает сложная логистика целиком. Теперь у каждого кидзанийца будет возможность понять чёткую структуру доставки и попробовать себя в роли сотрудника Ozon. Мы полагаем, что это также даст им представление о том, почему так важно быть ответственными, внимательным, аккуратными и вежливыми», - рассказывает представитель Ozon.

За ответственную работу курьера и сотрудника ПВЗ Ozon ребят ожидает солидное вознаграждение в размере 10 и 15 кидzо, валюты Кидзании.


«Мы очень рады, что именно Ozon представляет в нашем Парке новые и интересные профессии курьера и сотрудника пункта выдачи заказов. Ozon – одна из крупнейших российских интернет-компаний, которая основывает свою деятельность на современных технологиях и доставляет своим клиентам многочисленные товары до двери в 11 часовых поясах России. Нам важно знакомить детскую аудиторию с новыми и значимыми профессиями, которые стали частью повседневной жизни и так важны для всех нас.

Мы уверены, что после посещения организаций Ozon в Кидзании ребята узнают много нового о том, как работает современный маркетплейс, что именно делают те сотрудники, с которыми мы встречаемся практически каждый день, а также поделятся новыми знаниями со своими родителями и друзьями», - комментирует Наталья Знахаренко, президент Кидзании Москва.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail