0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Ozon открыл «игрушечную» службу доставки и ПВЗ в Кидзании

время публикации: 11:10  07 декабря 2021 года
Теги: Ozon, дети
Ozon открыл в Кидзании детскую службу доставки и пункт выдачи заказов. Теперь дети на практике узнают все секреты организации процесса доставки товаров из интернет-магазина, и поймут, как устроены самые востребованные профессии последнего года – курьер и сотрудник пункта выдачи заказов.
Посетителей Парка профессий научат правильно размещать этикетки со штрих-кодами и данными получателей на коробки с заказами, проверять, внесены ли все посылки в электронную базу Ozon.

Пункт выдачи заказов в Кидзании – это уменьшенная копия обычного «взрослого» пункта, где сотрудник выдаёт заказы, помогает распаковать коробки, принимает товары, которые не подошли, и рассказывает покупателям о скидках и акциях.

«Современные дети постоянно встречаются с сотрудниками всевозможных служб доставки, но видят они только тех, кто привозит заказ - курьеров, и редко представляют, как работает сложная логистика целиком. Теперь у каждого кидзанийца будет возможность понять чёткую структуру доставки и попробовать себя в роли сотрудника Ozon. Мы полагаем, что это также даст им представление о том, почему так важно быть ответственными, внимательным, аккуратными и вежливыми», - рассказывает представитель Ozon.

За ответственную работу курьера и сотрудника ПВЗ Ozon ребят ожидает солидное вознаграждение в размере 10 и 15 кидzо, валюты Кидзании.


«Мы очень рады, что именно Ozon представляет в нашем Парке новые и интересные профессии курьера и сотрудника пункта выдачи заказов. Ozon – одна из крупнейших российских интернет-компаний, которая основывает свою деятельность на современных технологиях и доставляет своим клиентам многочисленные товары до двери в 11 часовых поясах России. Нам важно знакомить детскую аудиторию с новыми и значимыми профессиями, которые стали частью повседневной жизни и так важны для всех нас.

Мы уверены, что после посещения организаций Ozon в Кидзании ребята узнают много нового о том, как работает современный маркетплейс, что именно делают те сотрудники, с которыми мы встречаемся практически каждый день, а также поделятся новыми знаниями со своими родителями и друзьями», - комментирует Наталья Знахаренко, президент Кидзании Москва.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail