0/5

Новости сегодня

08:50 Продажи Barbie показали лучший результат за 20 лет
08:30 Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
08:18 Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс
09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
Все новости →
Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
Ozon запускает проект Ozon Ballon, в рамках которого уличные художники смогут реализовать свои творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи ритейлера.
Онлайн-маркетплейс Ozon пригласил уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

Проект Ozon Ballon начнется в сентябре и продлится год — отбор участников и реализация проектов проходит каждый месяц.

Отправить заявку и принять участие в отборе можно на странице Ozon Ballon — достаточно загрузить файл с эскизом росписи и указать контактные данные. Ограничений по стилю и опыту художника нет. Приём заявок закрывается в последний день каждого месяца, результаты будут известны не позднее 15-го числа. Ozon даст обратную связь каждому участнику конкурса в течение двух недель после отправки.

Победители конкурса смогут не только реализовать творческие идеи в пространствах Ozon с авторской подписью — рисунки, покорившие наши сердца, попадут на мерч. Материалы и инструменты для творчества также предоставит Ozon. А в качестве приятного бонуса — 4 000 рублей на покупки на площадке.

«В этом году команда бренда Ozon меняет восприятие пунктов выдачи заказов. Ранее мы провели ребрендинг, который дал компании новый визуальный язык и уже изменил отношение пользователей с Ozon.

Следующий шаг — превратить точки Ozon в креативные пространства и поддержать локальные  арт-комьюнити, открыть новых художников, в том числе в регионах.

Благодаря проекту Ozon Ballon работы уличных художников увидят десятки тысяч клиентов Ozon — пункты выдачи заказов превратятся в настоящие выставочные пространства», — говорит Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.

Напомним, Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.

Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 85% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 13 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Читайте также: Ozon запустил доставку гаджетов от 40 минут в Москве и области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:25  24 сентября 2020 года
Теги: Ozon, онлайн-торговля, e-commerce, интернет-торговля, пункты выдачи, онлайн-заказ


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит