0/5

Лента Новостей

16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж

Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
время публикации: 11:35  02 ноября 2024 года
Маркетплейс Ozon внедряет ряд инициатив, направленных на поддержку пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в высокий сезон продаж. Меры включают, в том числе, мораторий на санкции и проверку брендинга, заморозку штрафов за размещение товаров и расширение сети зон для открытия новых точек.
Так, Ozon добавил 26 тыс. новых зон для открытия ПВЗ с финансовой поддержкой. Это расширение позволит партнёрам увеличить своё присутствие на рынке и удовлетворить растущий спрос в сфере e-com.

Кроме того, с 1 ноября 2024 года расширен мораторий на проверки, касающиеся как внутреннего, так и внешнего брендинга ПВЗ. Это решение принято с учётом увеличенной нагрузки на партнёров в высокий сезон. Запросы на проверку и установку элементов брендинга, включая неон и световые таблички, теперь можно будет обработать до 25 января 2025 года.

Ozon также повысил минимальные пороги по обороту для большинства ПВЗ в стране на 15%, что позволит снизить сервисный сбор для многих партнёров или свести его к символическому 1 рублю. Этот шаг направлен на поддержку бизнеса партнёров, увеличивая их финансовую устойчивость в условиях роста транзакций.
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь


В период распродаж, когда складские площади могут быть ограничены, маркетплейс внедряет более мягкие правила по размещению товаров в клиентской зоне. До 1 января, в случае жалобы клиента, Ozon будет запрашивать видео с подтверждением загруженности ПВЗ. При отсутствии свободных полок штрафы применяться не будут.

С 16 ноября срок возврата товаров будет сокращен до 21 дня для всех клиентов. Это изменение упрощает процесс возврата, снижая нагрузку на ПВЗ и повышая удовлетворённость как продавцов, так и покупателей.

Вместе с тем, с начала января 2025 гола ПВЗ в Москве будут получать вознаграждение 6% от оборота. Это дополнительное поощрение призвано поддержать партнёров в столице, где максимально распространена курьерская доставка, и стимулировать их дальнейшее развитие.

Ozon также запускает прямые регулярные линии связи, которые позволят быстро разбирать сложные ситуации и находить решения, обеспечивая бесперебойную работу ПВЗ.

Читайте также:

Ozon: россияне стали активнее готовиться к сезону распродаж


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail