Лента Новостей
Все новости →Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
время публикации: 11:35 02 ноября 2024 года
Маркетплейс Ozon внедряет ряд инициатив, направленных на поддержку пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в высокий сезон продаж. Меры включают, в том числе, мораторий на санкции и проверку брендинга, заморозку штрафов за размещение товаров и расширение сети зон для открытия новых точек.
Так, Ozon добавил 26 тыс. новых зон для открытия ПВЗ с финансовой поддержкой. Это расширение позволит партнёрам увеличить своё присутствие на рынке и удовлетворить растущий спрос в сфере e-com.Кроме того, с 1 ноября 2024 года расширен мораторий на проверки, касающиеся как внутреннего, так и внешнего брендинга ПВЗ. Это решение принято с учётом увеличенной нагрузки на партнёров в высокий сезон. Запросы на проверку и установку элементов брендинга, включая неон и световые таблички, теперь можно будет обработать до 25 января 2025 года.
Ozon также повысил минимальные пороги по обороту для большинства ПВЗ в стране на 15%, что позволит снизить сервисный сбор для многих партнёров или свести его к символическому 1 рублю. Этот шаг направлен на поддержку бизнеса партнёров, увеличивая их финансовую устойчивость в условиях роста транзакций.
В период распродаж, когда складские площади могут быть ограничены, маркетплейс внедряет более мягкие правила по размещению товаров в клиентской зоне. До 1 января, в случае жалобы клиента, Ozon будет запрашивать видео с подтверждением загруженности ПВЗ. При отсутствии свободных полок штрафы применяться не будут.
С 16 ноября срок возврата товаров будет сокращен до 21 дня для всех клиентов. Это изменение упрощает процесс возврата, снижая нагрузку на ПВЗ и повышая удовлетворённость как продавцов, так и покупателей.
Вместе с тем, с начала января 2025 гола ПВЗ в Москве будут получать вознаграждение 6% от оборота. Это дополнительное поощрение призвано поддержать партнёров в столице, где максимально распространена курьерская доставка, и стимулировать их дальнейшее развитие.
Ozon также запускает прямые регулярные линии связи, которые позволят быстро разбирать сложные ситуации и находить решения, обеспечивая бесперебойную работу ПВЗ.
Читайте также:
Ozon: россияне стали активнее готовиться к сезону распродаж
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 06 декабря 2024
14:00, 06 декабря 2024
13:10, 06 декабря 2024
12:45, 06 декабря 2024
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновац...
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...