0/5

Новости сегодня

09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Все новости →

OZON: Россияне оформляли несколько заказов в «Черную пятницу»

OZON: Россияне оформляли несколько заказов в «Черную пятницу»
время публикации: 16:45  26 ноября 2018 года
Теги: Россия, Ozon
Клиентам интересно подробнее познакомиться с ассортиментом и сделать повторные покупки.
Интернет-компания OZON подвела итоги «Черной Пятницы». В этом году на интернет-площадке OZON акция началась 19 ноября и длилась неделю - до вечера 25 ноября, после чего продолжилась акцией post-sale. Это позволило клиентам подробнее познакомиться с ассортиментом и сделать повторные покупки.

В результате около 20% покупателей сделали 2 заказа или больше в период акции, в категориях «одежда» и «товары для дома» эта цифра еще выше.

«Поскольку люди делали повторные покупки, популярность категорий в разные дни отличалась - в первые 2 дня (19 и 20 ноября) наибольший рост пришелся на одежду, 24 ноября днем на 2 месте были книги. Растущая доля клиентов, делающих повторные заказы в Черную Пятницу, говорит о том, что механика длительной распродажи отлично подходит для покупателей мультикатегорийного магазина, - говорит директор по связям с общественностью OZON Мария Заикина. - В первые дни акции клиент, например, купил одежду и товары для дома, а ближе к концу недели - книги и аксессуары для гаджетов».

В целом топ-5 самых популярных категорий по объему выручки выглядит следующим образом: детские товары, товары для дома и сада, электроника, одежда, книги. На эти категории пришлось около 80% заказов.

Среднее число заказов в день было в 2,1 раза «обычного» дневного показателя: в середине ноября OZON доставлял свыше 65 000 заказов в сутки, уже на второй день Черной Пятницы ежедневное количество заказов превысило отметку 100 000.

По сравнению со средним дневным показателем 2018 года общие продажи выросли более, чем в 2 раза, есть и отдельные рекорды. Например, 20 ноября OZON показал абсолютный рекорд дневной выручки по категории «Одежда» - продажи выросли на 400% относительно среднего дневного показателя. Максимальный заказ стоимостью 279 889 рублей был сделан в Московской области.

Заметны изменения в поведении клиентов и с точки зрения платежей. 55% клиентов предоплатило заказы - это в 1,5 больше, чем годом раньше, что определенно говорит о растущем доверии российских покупателей к интернет-продавцам. В 4 раза по сравнению с 2017 годом выросла доля оплат при помощи Android Pay и Apple Pay.

Среди явных фаворитов по товарам и брендам: куклы L.O.L., фитнес-браслеты Xiaomi разных моделей, новогодние украшения и книги по саморазвитию.

В акции от OZON принимали участие 10 500 брендов, представляющие 23 категории товаров, размер скидок зависел от категории (на электронику они традиционно ниже, чем на одежду и детские товары) и достигал 70%.