0/5

Новости сегодня

20:45 «СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров
20:20 Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь
19:55 Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге
19:30 На маркетплейсах набирают популярность «нейро-товары»
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
19:05 PepsiCo планирует продавать 20% напитков в перерабатываемой упаковке к 2030 году
18:40 Россияне рассказали, какие доходы ожидают в 2023 году
18:15 Первые магазины новой сети косметики на месте Lush откроются 8 декабря
17:50 Московские предприятия увеличили производство продуктов питания
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
17:25 Торговые сети России смогут выкупать площади уходящих компаний до конца 2023 года
17:00 Делобанк: спрос на куайринг за последние полгода вырос в 6 раз
16:35 Cотрудники заводов «ИКЕА» в России подписали петицию с требованием выплат
16:10 Tele2 начал выкупать подержанную технику
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
15:45 С «Вымпелкома» хотят взыскать 2,1 млрд рублей
15:20 Алексей Кудрин станет советником по корпоративному развитию «Яндекса»
14:55 Michelin разрешил московским ресторанам оставить прошлогодний рейтинг
14:30 В России увеличился спрос на онлайн-доставку в 2022 году
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
14:05 Курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты
13:40 40% новых кафе и ресторанов в Санкт-Петербурге открыты на центральных улицах города
13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
Все новости →

Ozon упрощает работу продавцов на маркетплейсе

Ozon упрощает работу продавцов на маркетплейсе
время публикации: 14:05  15 сентября 2022 года
С 1 октября Ozon увеличит инвестиции в скидки на товар при оплате Ozon Картой и будет предоставлять их на большинство ассортимента на площадке.
Логистика для предпринимателей упростится, они смогут выбрать комфортный для себя способ поставки на склад: напрямую, с помощью алгоритма или кросс-докингом. Вдобавок к этому привозить товар на региональные склады для них станет дешевле.

Ozon Картой пользуются уже 8,5 млн человек – то есть почти каждый четвертый активный клиент Ozon, а средний чек у них вдвое выше, чем у тех, кто не оформил карту. Покупатели все чаще выбирают более выгодные цены, поэтому Ozon увеличит инвестиции в скидки по Ozon Карте. Теперь дисконт при оплате Ozon Картой смогут получать любые товары любых продавцов, если у них выгодная цена и хорошие продажи, вне зависимости от того, участвуют они в Premium-программе или нет.

Виртуальный распределительный центр (вРЦ), который Ozon представил в этом году, станет опциональным. Теперь у продавцов появится возможность выбрать для своего бизнеса наиболее комфортный способ поставок: они могут как продолжать пользоваться алгоритмом, так и самостоятельно планировать отгрузки на склады.

Напомним, суть вРЦ заключается в том, что предприниматели сами определяют какой товар и в каком объеме они готовы поставить, а алгоритм подсказывает продавцу, в каких регионах его товаров не хватает покупателям и в каком количестве.

Важно, что для сезонных и акционных товаров, которые участвуют в больших распродажах, размещение на складах Ozon будет бесплатным.

Тарификация за размещение товаров на складах Ozon станет прозрачнее. Ранее маркетплейс использовал логику расчета по порогу оборачиваемости товара – этот показатель был сложным для понимания, особенно для новых продавцов. Теперь стоимость размещения товара будет зависеть от количества дней, самого товара и склада, на котором он будет размещаться. Это особенно важно для предпринимателей при построении бизнес-модели: затраты станут еще нагляднее.

Для всех продавцов, кто продает товары со складов Ozon и со своих складов, с 1 октября будет действовать единая таблица по доставке товаров до покупателей и их возвратам, а коэффициент за перевозку товара между регионами отменяется.

Кроме того, Ozon обновит комиссию за продажу на ряд категорий, они останутся в диапазоне 4-16% от стоимости товара. В закрывающих документах появится эквайринг – для ещё большей прозрачности.

За участие в Premium-программе продавцы больше не будут платить процент от цены товара. Вместо этого будет единая подписка с фиксированной стоимостью оплаты и преимуществами в виде выделенной поддержки, дополнительного бустинга товаров в поиске и расширенной аналитики.

Читайте также:
Ozon проводит специальную акцию для новых продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности