0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Ozon упрощает работу продавцов на маркетплейсе

Ozon упрощает работу продавцов на маркетплейсе
время публикации: 14:05  15 сентября 2022 года
С 1 октября Ozon увеличит инвестиции в скидки на товар при оплате Ozon Картой и будет предоставлять их на большинство ассортимента на площадке.
Логистика для предпринимателей упростится, они смогут выбрать комфортный для себя способ поставки на склад: напрямую, с помощью алгоритма или кросс-докингом. Вдобавок к этому привозить товар на региональные склады для них станет дешевле.

Ozon Картой пользуются уже 8,5 млн человек – то есть почти каждый четвертый активный клиент Ozon, а средний чек у них вдвое выше, чем у тех, кто не оформил карту. Покупатели все чаще выбирают более выгодные цены, поэтому Ozon увеличит инвестиции в скидки по Ozon Карте. Теперь дисконт при оплате Ozon Картой смогут получать любые товары любых продавцов, если у них выгодная цена и хорошие продажи, вне зависимости от того, участвуют они в Premium-программе или нет.

Виртуальный распределительный центр (вРЦ), который Ozon представил в этом году, станет опциональным. Теперь у продавцов появится возможность выбрать для своего бизнеса наиболее комфортный способ поставок: они могут как продолжать пользоваться алгоритмом, так и самостоятельно планировать отгрузки на склады.

Напомним, суть вРЦ заключается в том, что предприниматели сами определяют какой товар и в каком объеме они готовы поставить, а алгоритм подсказывает продавцу, в каких регионах его товаров не хватает покупателям и в каком количестве.

Важно, что для сезонных и акционных товаров, которые участвуют в больших распродажах, размещение на складах Ozon будет бесплатным.

Тарификация за размещение товаров на складах Ozon станет прозрачнее. Ранее маркетплейс использовал логику расчета по порогу оборачиваемости товара – этот показатель был сложным для понимания, особенно для новых продавцов. Теперь стоимость размещения товара будет зависеть от количества дней, самого товара и склада, на котором он будет размещаться. Это особенно важно для предпринимателей при построении бизнес-модели: затраты станут еще нагляднее.

Для всех продавцов, кто продает товары со складов Ozon и со своих складов, с 1 октября будет действовать единая таблица по доставке товаров до покупателей и их возвратам, а коэффициент за перевозку товара между регионами отменяется.

Кроме того, Ozon обновит комиссию за продажу на ряд категорий, они останутся в диапазоне 4-16% от стоимости товара. В закрывающих документах появится эквайринг – для ещё большей прозрачности.

За участие в Premium-программе продавцы больше не будут платить процент от цены товара. Вместо этого будет единая подписка с фиксированной стоимостью оплаты и преимуществами в виде выделенной поддержки, дополнительного бустинга товаров в поиске и расширенной аналитики.

Читайте также:
Ozon проводит специальную акцию для новых продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail