0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

Ozon упрощает работу продавцов на маркетплейсе

Ozon упрощает работу продавцов на маркетплейсе
время публикации: 14:05  15 сентября 2022 года
С 1 октября Ozon увеличит инвестиции в скидки на товар при оплате Ozon Картой и будет предоставлять их на большинство ассортимента на площадке.
Логистика для предпринимателей упростится, они смогут выбрать комфортный для себя способ поставки на склад: напрямую, с помощью алгоритма или кросс-докингом. Вдобавок к этому привозить товар на региональные склады для них станет дешевле.

Ozon Картой пользуются уже 8,5 млн человек – то есть почти каждый четвертый активный клиент Ozon, а средний чек у них вдвое выше, чем у тех, кто не оформил карту. Покупатели все чаще выбирают более выгодные цены, поэтому Ozon увеличит инвестиции в скидки по Ozon Карте. Теперь дисконт при оплате Ozon Картой смогут получать любые товары любых продавцов, если у них выгодная цена и хорошие продажи, вне зависимости от того, участвуют они в Premium-программе или нет.

Виртуальный распределительный центр (вРЦ), который Ozon представил в этом году, станет опциональным. Теперь у продавцов появится возможность выбрать для своего бизнеса наиболее комфортный способ поставок: они могут как продолжать пользоваться алгоритмом, так и самостоятельно планировать отгрузки на склады.

Напомним, суть вРЦ заключается в том, что предприниматели сами определяют какой товар и в каком объеме они готовы поставить, а алгоритм подсказывает продавцу, в каких регионах его товаров не хватает покупателям и в каком количестве.

Важно, что для сезонных и акционных товаров, которые участвуют в больших распродажах, размещение на складах Ozon будет бесплатным.

Тарификация за размещение товаров на складах Ozon станет прозрачнее. Ранее маркетплейс использовал логику расчета по порогу оборачиваемости товара – этот показатель был сложным для понимания, особенно для новых продавцов. Теперь стоимость размещения товара будет зависеть от количества дней, самого товара и склада, на котором он будет размещаться. Это особенно важно для предпринимателей при построении бизнес-модели: затраты станут еще нагляднее.

Для всех продавцов, кто продает товары со складов Ozon и со своих складов, с 1 октября будет действовать единая таблица по доставке товаров до покупателей и их возвратам, а коэффициент за перевозку товара между регионами отменяется.

Кроме того, Ozon обновит комиссию за продажу на ряд категорий, они останутся в диапазоне 4-16% от стоимости товара. В закрывающих документах появится эквайринг – для ещё большей прозрачности.

За участие в Premium-программе продавцы больше не будут платить процент от цены товара. Вместо этого будет единая подписка с фиксированной стоимостью оплаты и преимуществами в виде выделенной поддержки, дополнительного бустинга товаров в поиске и расширенной аналитики.

Читайте также:
Ozon проводит специальную акцию для новых продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности