0/5

Новости сегодня

12:25 Pepsi впервые за 15 лет обновил логотип (Видео)
12:00 Авито масштабирует доставку силами продавца
11:35 Траты россиян на онлайн-кинотеатры с начала года упали на 25%
11:10 Правообладатель образов муми-троллей запретил их использование на территории России
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
10:45 Минпромторг предложил размещать в торговых центрах МФЦ и отделения почты
10:20 Продажи «Ленты» в 2022 году выросли на 11,1%
09:55 Wildberries запускает портал туристических услуг
09:40 Конференция DTC DAY 2023 от Sees Group состоится 6 апреля в Москве
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
09:30 NF Group: до конца года на российском рынке появятся еще четыре турецких бренда
20:45 Бывший завод IKEA в Кировской области планируют запустить летом
20:20 В России планируют увеличить потребление органических продуктов более чем в шесть раз
19:55 Приложение «Самоката» возобновило работу после сбоя
Как сегодня развиваются франшизы российских fashion брендов?
19:30 Минфин предложил включить Татарстан в эксперимент по маркировке импортного алкоголя
19:05 Eli Lilly не уведомляла Росздравнадзор о прекращении поставок лекарств в РФ
18:40 Российские товары будут продаваться на Кубе через специальный торговый дом
18:15 KazanExpress решил закрыть маркетинговую витрину для сторонних компаний
Проще, экологичнее, понятнее: минимализм в дизайне как продающий инструмент в условиях глобальных изменений
17:50 Wildberries усиливает контроль за оборотом ювелирных изделий на площадке
17:25 В Diageo сменится генеральный директор
17:00 «Додо Пицца» в Дубае начала доставлять пиццу в многоразовых коробках
16:35 Аналитики представили топ-5 районов Москвы по количеству доставок
Все новости →

Ozon упрощает работу продавцов на маркетплейсе

Ozon упрощает работу продавцов на маркетплейсе
время публикации: 14:05  15 сентября 2022 года
С 1 октября Ozon увеличит инвестиции в скидки на товар при оплате Ozon Картой и будет предоставлять их на большинство ассортимента на площадке.
Логистика для предпринимателей упростится, они смогут выбрать комфортный для себя способ поставки на склад: напрямую, с помощью алгоритма или кросс-докингом. Вдобавок к этому привозить товар на региональные склады для них станет дешевле.

Ozon Картой пользуются уже 8,5 млн человек – то есть почти каждый четвертый активный клиент Ozon, а средний чек у них вдвое выше, чем у тех, кто не оформил карту. Покупатели все чаще выбирают более выгодные цены, поэтому Ozon увеличит инвестиции в скидки по Ozon Карте. Теперь дисконт при оплате Ozon Картой смогут получать любые товары любых продавцов, если у них выгодная цена и хорошие продажи, вне зависимости от того, участвуют они в Premium-программе или нет.

Виртуальный распределительный центр (вРЦ), который Ozon представил в этом году, станет опциональным. Теперь у продавцов появится возможность выбрать для своего бизнеса наиболее комфортный способ поставок: они могут как продолжать пользоваться алгоритмом, так и самостоятельно планировать отгрузки на склады.

Напомним, суть вРЦ заключается в том, что предприниматели сами определяют какой товар и в каком объеме они готовы поставить, а алгоритм подсказывает продавцу, в каких регионах его товаров не хватает покупателям и в каком количестве.

Важно, что для сезонных и акционных товаров, которые участвуют в больших распродажах, размещение на складах Ozon будет бесплатным.

Тарификация за размещение товаров на складах Ozon станет прозрачнее. Ранее маркетплейс использовал логику расчета по порогу оборачиваемости товара – этот показатель был сложным для понимания, особенно для новых продавцов. Теперь стоимость размещения товара будет зависеть от количества дней, самого товара и склада, на котором он будет размещаться. Это особенно важно для предпринимателей при построении бизнес-модели: затраты станут еще нагляднее.

Для всех продавцов, кто продает товары со складов Ozon и со своих складов, с 1 октября будет действовать единая таблица по доставке товаров до покупателей и их возвратам, а коэффициент за перевозку товара между регионами отменяется.

Кроме того, Ozon обновит комиссию за продажу на ряд категорий, они останутся в диапазоне 4-16% от стоимости товара. В закрывающих документах появится эквайринг – для ещё большей прозрачности.

За участие в Premium-программе продавцы больше не будут платить процент от цены товара. Вместо этого будет единая подписка с фиксированной стоимостью оплаты и преимуществами в виде выделенной поддержки, дополнительного бустинга товаров в поиске и расширенной аналитики.

Читайте также:
Ozon проводит специальную акцию для новых продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности