0/5

Лента Новостей

14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Ozon вернул возможность бесплатной доставки всем клиентам

время публикации: 17:53  15 марта 2019 года
Ozon снова пересмотрел условия доставки заказов.
В феврале в рамках нового подхода к ценообразованию интернет-площадка OZON значительно снизила цены на миллионы товаров. Сегодня компания объявляет о снижении цен на доставку для всех регионов страны. Также OZON вводит новые – очень выгодные условия – для пользователей подписки Ozon.Premium.
 
За полтора месяца работы по новой модели компания изучила реакцию клиентов, их модели поведения и барьеры. В результате выявили две большие группы покупателей – и для каждой разработали новые – еще более выгодные – условия покупки.
 
Среди клиентов OZON много опытных пользователей – основную часть покупок они совершают онлайн. Их заказ объединяет товары из 4-6 категорий, а средний чек в 1,7 раза выше среднестатистического. Они чаще других предпочитают курьерскую доставку. Для них компания предлагает Ozon.Premium с уникальными для рынка онлайн-покупок условиями. Теперь подписчикам доступна бесплатная доставка предоплаченных заказов – заказы можно делать хоть каждый день. Также для премиум-подписчиков ежедневно будут действовать специальные предложения на большое количество товаров.
 
Подписка – новый продукт для клиентов e-commerce, и чтобы больше людей могли ее попробовать, цена на нее также снижена: 6 месяцев теперь стоит 999 рублей, год – 1 799 рублей.  
 
Множество клиентов только начинает привыкать к регулярным интернет-покупкам. Они далеко не всё приобретают онлайн, хотя зачастую товары здесь дешевле, чем в офлайне. Эти люди пока покупают 1-2 выбранные категории, не готовы быстро увеличивать состав своего заказа и совершать покупки раз в неделю. Для всех таких клиентов OZON снижает стоимость доставки – теперь она доступна от 99 рублей. Заказы от 3 500 рублей могут быть доставлены бесплатно – так компания помогает клиентам увидеть выгоду от мультикатегорийных покупок.
 
Сохраняя выгодные цены на товары и снизив стоимость доставки, компания привлечет дополнительную аудиторию клиентов вне городов-миллионников — это позволит еще быстрее масштабировать бизнес в регионах.


Читайте также:
МТС закрыла сделку по продаже своей доли в Ozon

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.