Лента Новостей
Все новости →Ozon вернул возможность бесплатной доставки всем клиентам
время публикации: 17:53 15 марта 2019 года
Ozon снова пересмотрел условия доставки заказов.
В феврале в рамках нового подхода к ценообразованию интернет-площадка OZON значительно снизила цены на миллионы товаров. Сегодня компания объявляет о снижении цен на доставку для всех регионов страны. Также OZON вводит новые – очень выгодные условия – для пользователей подписки Ozon.Premium.За полтора месяца работы по новой модели компания изучила реакцию клиентов, их модели поведения и барьеры. В результате выявили две большие группы покупателей – и для каждой разработали новые – еще более выгодные – условия покупки.
Среди клиентов OZON много опытных пользователей – основную часть покупок они совершают онлайн. Их заказ объединяет товары из 4-6 категорий, а средний чек в 1,7 раза выше среднестатистического. Они чаще других предпочитают курьерскую доставку. Для них компания предлагает Ozon.Premium с уникальными для рынка онлайн-покупок условиями. Теперь подписчикам доступна бесплатная доставка предоплаченных заказов – заказы можно делать хоть каждый день. Также для премиум-подписчиков ежедневно будут действовать специальные предложения на большое количество товаров.
Подписка – новый продукт для клиентов e-commerce, и чтобы больше людей могли ее попробовать, цена на нее также снижена: 6 месяцев теперь стоит 999 рублей, год – 1 799 рублей.
Множество клиентов только начинает привыкать к регулярным интернет-покупкам. Они далеко не всё приобретают онлайн, хотя зачастую товары здесь дешевле, чем в офлайне. Эти люди пока покупают 1-2 выбранные категории, не готовы быстро увеличивать состав своего заказа и совершать покупки раз в неделю. Для всех таких клиентов OZON снижает стоимость доставки – теперь она доступна от 99 рублей. Заказы от 3 500 рублей могут быть доставлены бесплатно – так компания помогает клиентам увидеть выгоду от мультикатегорийных покупок.
Сохраняя выгодные цены на товары и снизив стоимость доставки, компания привлечет дополнительную аудиторию клиентов вне городов-миллионников — это позволит еще быстрее масштабировать бизнес в регионах.
Читайте также:
МТС закрыла сделку по продаже своей доли в Ozon
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...