0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Ozon запускает первую в России Школу ecom блогеров

время публикации: 09:55  22 октября 2021 года
Школа e-com блогеров – это программа по развитию бренда продавцов маркетплейса. Первый поток Школы пройдет в Татарстане — здесь работают одни из самых активных продавцов Ozon.
В дальнейшем Школа появится и в других регионах.

Идея Школы родилась из желания Ozon создать экспертное сообщество e-commerce предпринимателей. Участники проекта не только научатся развивать блог, но и сформируют сообщество единомышленников.

В ходе обучения студенты будут публиковать посты на заданные темы — например, о том, почему автор выбрал Ozon в качестве канала продаж или чем маркетплейс отличается от продаж через собственный сайт.

Самые охватные публикации Ozon отметит баллами для продвижения на маркетплейсе. Научившись эффективно развивать бренд предпринимателя в Instagram, студенты смогут влиять и на свои продажи на маркетплейсе.

В первом потоке примут участие предприниматели из Татарстана. Обучение в Школе бесплатное, но количество мест ограничено — в первом наборе будет всего 70 человек. Главным критерием отбора станет мотивационное письмо претендента, в котором он должен объяснить, почему ему важно участие в проекте. 

В конце обучения студенты пройдут итоговую аттестацию и получат статус Амбассадора Ozon. Этот статус откроет уникальные возможности для предпринимателей:

• они первыми будут получать новости от Ozon, а значит смогут быстрее протестировать новые возможности; 
• они смогут стать спикерами на мероприятиях компании, тем самым закрепив статус экспертов в бизнес-сообществе;
• они станут героями в публикациях в СМИ от компании, что дополнительно повлияет на узнаваемость бренда продавца.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail