0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Ozon запускает первую в России Школу ecom блогеров

время публикации: 09:55  22 октября 2021 года
Школа e-com блогеров – это программа по развитию бренда продавцов маркетплейса. Первый поток Школы пройдет в Татарстане — здесь работают одни из самых активных продавцов Ozon.
В дальнейшем Школа появится и в других регионах.

Идея Школы родилась из желания Ozon создать экспертное сообщество e-commerce предпринимателей. Участники проекта не только научатся развивать блог, но и сформируют сообщество единомышленников.

В ходе обучения студенты будут публиковать посты на заданные темы — например, о том, почему автор выбрал Ozon в качестве канала продаж или чем маркетплейс отличается от продаж через собственный сайт.

Самые охватные публикации Ozon отметит баллами для продвижения на маркетплейсе. Научившись эффективно развивать бренд предпринимателя в Instagram, студенты смогут влиять и на свои продажи на маркетплейсе.

В первом потоке примут участие предприниматели из Татарстана. Обучение в Школе бесплатное, но количество мест ограничено — в первом наборе будет всего 70 человек. Главным критерием отбора станет мотивационное письмо претендента, в котором он должен объяснить, почему ему важно участие в проекте. 

В конце обучения студенты пройдут итоговую аттестацию и получат статус Амбассадора Ozon. Этот статус откроет уникальные возможности для предпринимателей:

• они первыми будут получать новости от Ozon, а значит смогут быстрее протестировать новые возможности; 
• они смогут стать спикерами на мероприятиях компании, тем самым закрепив статус экспертов в бизнес-сообществе;
• они станут героями в публикациях в СМИ от компании, что дополнительно повлияет на узнаваемость бренда продавца.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail