0/5

Лента Новостей

11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Ozon запускает первую в России Школу ecom блогеров

время публикации: 09:55  22 октября 2021 года
Школа e-com блогеров – это программа по развитию бренда продавцов маркетплейса. Первый поток Школы пройдет в Татарстане — здесь работают одни из самых активных продавцов Ozon.
В дальнейшем Школа появится и в других регионах.

Идея Школы родилась из желания Ozon создать экспертное сообщество e-commerce предпринимателей. Участники проекта не только научатся развивать блог, но и сформируют сообщество единомышленников.

В ходе обучения студенты будут публиковать посты на заданные темы — например, о том, почему автор выбрал Ozon в качестве канала продаж или чем маркетплейс отличается от продаж через собственный сайт.

Самые охватные публикации Ozon отметит баллами для продвижения на маркетплейсе. Научившись эффективно развивать бренд предпринимателя в Instagram, студенты смогут влиять и на свои продажи на маркетплейсе.

В первом потоке примут участие предприниматели из Татарстана. Обучение в Школе бесплатное, но количество мест ограничено — в первом наборе будет всего 70 человек. Главным критерием отбора станет мотивационное письмо претендента, в котором он должен объяснить, почему ему важно участие в проекте. 

В конце обучения студенты пройдут итоговую аттестацию и получат статус Амбассадора Ozon. Этот статус откроет уникальные возможности для предпринимателей:

• они первыми будут получать новости от Ozon, а значит смогут быстрее протестировать новые возможности; 
• они смогут стать спикерами на мероприятиях компании, тем самым закрепив статус экспертов в бизнес-сообществе;
• они станут героями в публикациях в СМИ от компании, что дополнительно повлияет на узнаваемость бренда продавца.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail