0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ozon запускает первую в России Школу ecom блогеров

время публикации: 09:55  22 октября 2021 года
Школа e-com блогеров – это программа по развитию бренда продавцов маркетплейса. Первый поток Школы пройдет в Татарстане — здесь работают одни из самых активных продавцов Ozon.
В дальнейшем Школа появится и в других регионах.

Идея Школы родилась из желания Ozon создать экспертное сообщество e-commerce предпринимателей. Участники проекта не только научатся развивать блог, но и сформируют сообщество единомышленников.

В ходе обучения студенты будут публиковать посты на заданные темы — например, о том, почему автор выбрал Ozon в качестве канала продаж или чем маркетплейс отличается от продаж через собственный сайт.

Самые охватные публикации Ozon отметит баллами для продвижения на маркетплейсе. Научившись эффективно развивать бренд предпринимателя в Instagram, студенты смогут влиять и на свои продажи на маркетплейсе.

В первом потоке примут участие предприниматели из Татарстана. Обучение в Школе бесплатное, но количество мест ограничено — в первом наборе будет всего 70 человек. Главным критерием отбора станет мотивационное письмо претендента, в котором он должен объяснить, почему ему важно участие в проекте. 

В конце обучения студенты пройдут итоговую аттестацию и получат статус Амбассадора Ozon. Этот статус откроет уникальные возможности для предпринимателей:

• они первыми будут получать новости от Ozon, а значит смогут быстрее протестировать новые возможности; 
• они смогут стать спикерами на мероприятиях компании, тем самым закрепив статус экспертов в бизнес-сообществе;
• они станут героями в публикациях в СМИ от компании, что дополнительно повлияет на узнаваемость бренда продавца.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail