0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ozon запустил платформу для внешних разработчиков

Ozon запустил платформу для внешних разработчиков
время публикации: 15:20  21 февраля 2023 года
Платформа Ozon for Dev объединит разработчиков, которые участвуют в создании и поддержке ИТ-инфраструктуры вокруг маркетплейса.
Они смогут быстро разобраться в технических вопросах по интеграции с маркетплейсом и предлагать собственные идеи по развитию сервисов Ozon для внешних ИТ-специалистов. Ozon for Dev будет полезна более чем 60 тысяч партнерам и разработчикам, которые уже используют API Ozon, чтобы автоматизировать работу с большим количеством товаров и заказов.  

Ozon for Dev - информационная платформа для ИТ-специалистов, которые работают с API маркетплейса. На площадке они получат свежую информацию о продуктовых решениях и смогут изучать практические кейсы и участвовать в обучающих мероприятиях с экспертами Ozon. 

Платформа Ozon for Dev дает возможность внешним разработчикам общаться друг с другом и с представителями Ozon. Функционал площадки позволяет обмениваться опытом и найти ответы на технические вопросы. На форуме будет собрана база знаний, которая поможет ИТ-специалистам быстро найти вопрос по интересующей теме. Также разработчикам предлагают оставить обратную связь для подготовки улучшений со стороны Ozon.

Ozon предлагает своим партнерам сервисы по интеграции через API, которые автоматизируют работу с площадкой. Ими пользуются продавцы платформы, рекламные агентства и сторонние логистические компании. На сегодняшний день API-платформы Ozon востребованы среди более 60 тысяч партнеров и разработчиков. 

Читайте также:
Ozon получил разрешение на объединение банков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail