0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Пользователи Pandao теперь могут сделать пожертвование во время покупок

Пользователи Pandao теперь могут сделать пожертвование во время покупок
время публикации: 14:45  18 февраля 2020 года
Эти пожертвования пойдут в проверенные благотворительные фонды, заверили представители площадки.
Российский маркетплейс зарубежных товаров Pandao и сервис для благотворительности Добро Mail.ru запустили «добрые покупки». Клиенты Pandao смогут во время оформления заказа сделать пожертвование и поддержать проверенные благотворительные фонды. 

Чтобы сделать пожертвование, нужно добавить «добрые покупки» к заказу в приложении Pandao. Перевести можно от 10 до 200 рублей за раз. Собранные деньги пойдут на срочные проекты помощи детям, тяжелобольным взрослым, одиноким пожилым людям и бездомным животным. За три пожертвования покупатель получит значок «Добряк» – особую отметку в виде сердечка в профиле.

Пожертвования распределяются между 187 благотворительными фондами – партнерами Добра Mail.ru. Каждый фонд прошел тщательную проверку репутации, документов и профессионализма.

«Проект Pandao и Добра Mail.ru — это технологическое решение, которое встраивает добрые дела в привычный и удобный сервис. Чтобы заняться благотворительностью, пользователям не надо уходить на другие сайты: можно просто выбрать нужный товар и добавить к нему “добрую покупку”. А мы со своей стороны гарантируем, что пожертвования отправятся в проверенные фонды и помогут решить важные социальные проблемы», – комментирует Саша Бабкина, руководитель сервиса Добро Mail.ru и директор социальных проектов Mail.ru Group.

«Команда Pandao – это не только интернет-магазин, но и семья, в которой все стремятся помогать друг другу и словами, и действиями. Нам важно распространять дух семьи как внутри команды, так и вовне. “Добрые покупки” для нас – это возможность объединить людей в одну большую семью. Ты не просто жертвуешь на благотворительность, а помогаешь кому-то на другом конце нашей страны стать счастливее и двигаться вперед», – комментирует Даниил Полозов, менеджер продукта Pandao.

Добро и Pandao не берут комиссию: все пожертвования в полном объеме пойдут на решение социальных проблем. Отчеты о пожертвованиях будут публиковаться на специальной странице. 

Ранее сервис Добро Mail.ru запустил совместный благотворительный проект с агрегатором такси Ситимобил – «Добрые километры». Пассажиры такси могут прямо в приложении подарить километры благотворительным фондам. На сегодняшний день пользователи пожертвовали около 500 000 километров – фонды используют их для транспортировки подопечных и волонтеров.

Добро Mail.ru — сервис для умной и честной благотворительности, созданный в Mail.ru Group. Сервис помогает пользователям участвовать в благотворительных проектах по всей России и делает благотворительность проще и доступнее. Удобная система поиска позволяет быстро найти проекты 187 проверенных фондов. По завершении каждого проекта фонды публикуют финансовые отчеты. Пользователи могут посвятить свое событие благотворительности на сервисе Добрый день, а также найти организации, способные помочь близким или знакомым, через сервис МАЯК.

Читайте также: Pandao меняет юрлицо для создания AliExpress Россия        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail