0/5

Лента Новостей

18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
Все новости →

Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%

Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
время публикации: 16:55  22 сентября 2025 года
Фото: Автостат
За 8 месяцев 2025 года в Россию через параллельный (альтернативный) импорт было ввезено 70,8 тыс. автомобилей, что на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщает Автостат.
Чаще всего по схеме альтернативного импорта везут автомобили из Китая. На эту страну приходится 41,2% общего ввоза. На втором месте находится Киргизия (26,4%), на третьем – Беларусь (13,3%). Также в пятерку лидеров вошли Южная Корея (6,6%) и Япония (2,6%).

Единственное растущее направление – Южная Корея (+165%). При этом из Киргизии, напротив, альтернативный импорт падает (-67%). В подавляющем большинстве случаев автомобили ввозятся физическими лицами.

В 2025 году по схеме альтернативного импорта чаще всего везут автомобили Toyota. На эту марку приходится примерно каждый пятый автомобиль (18,1%). Второе место занимает BMW (11%). На третьей позиции располагается Geely (9,8%). Четвертое и пятое место – у Mercedes-Benz (6,7%) и Lixiang (6,2%).

В России параллельный импорт как массовое явление появился в 2022 году после ухода ряда зарубежных брендов. Его пик пришелся на 2023 год, когда по разным схемам в Россию было ввезено 225,5 тыс. новых легковых автомобилей. По итогам 2024 года объем ввоза по схеме параллельного импорта снизился на 20% до 181,2 тыс. машин.

Читайте также:

В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail